Заповніть таблицю, виписавши з тексту цитати, які характеризують хлопчика, визначіть рису вдачі.
Очі... дивляться широко, немов одразу хочуть збагнути весь світ-
Допитливість
Заповніть прогалини у реченні власними міркуваннями.
Прочитавши оповідання Григора Тютюнника „Дивак”, я зрозумів, що…….., відчув, що ……., подумав, що
Где завязка кульминация и развязка нужно обозначить римскими цифрами
ответ: В рассказе "Живое пламя" автор поднимает вопрос ценности человеческой жизни. Он сравнивает некоторых людей с маками, которые цветут всего два дня, много меньше чем другие цветы, но зато очень ярко и красиво. В рассказе автор проводит параллель между цветением маков и жизнью Алеши, сына главной героини, который столь же ярко засверкал на небосклоне жизни и сгорел, совершив подвиг. Автор хочет сказать своим рассказом, что даже самая короткая жизнь может быть много прекрасней жизни долгой, но никому не нужной, серой, бедной событиями. Он говорит нам о том, что человек должен жить как гореть, сгорать без остатка, но оставлять после себя добрую память. Проблема выбора своего жизненного пути очень актуальна и в наши дни. Ведь так много людей, которые просто влачат свое существование, и день за днем в их жизни ничего не происходит. Но есть и другие люди, увлеченные какой-то идей и каким-то делом. Их жизнь ярка и разнообразна, полна впечатлений и они приносят пользу другим людям. Про таких людей и говорят, что они не напрасно прожили свою жизнь.