В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ден2251
Ден2251
02.07.2020 22:20 •  Литература

зар.лит

Завдання 6

Установіть відповідність між подіями та частинами сюжету.

Подія Частина сюжету

1 розповідь про жука А експозиція

2 «хвороба» Леграна Б зав’язка

3 хід думок Леграна В розвиток дії

4 експедиція в гори Г кульмінація

Д розв’язка

Завдання 7

Установіть відповідність між характеристиками та персонажами.

Характеристика Персонаж

1. Він не знав, де ліва й права рука А оповідач

2. Він узяв участь в експедиції, хоча Б Джупітер

спочатку вважав це безглуздим

3 Він не здатний був укласти вигадливої В Легран

Криптограми

4 він походив з давнього роду, але Г Кід

«ціла низка знегод довела його Д лейтенант Дж

Показать ответ
Ответ:
arkadikmxitary
arkadikmxitary
20.01.2022 13:21

Большими буквами - фразеологизмы («Ночь перед рождеством» Гоголя) : 1)Правда, волостной писарь, выходя на четвереньках из шинка, видел, что месяц НИ С ТОГО НИ С СЕГО танцевал на небе.. 2) ..и уверял с божбою в том все село; но миряне качали головами и даже ПОДЫМАЛИ его НА СМЕХ. 3) А между тем его дочка, красавица на всем селе, останется дома, а к дочке, наверное, придет кузнец, силач и детина ХОТЬ КУДА, который черту был противнее проповедей отца Кондрата. 4) И для этого решился украсть месяц в той надежде, что старый Чуб ленив и не ЛЕГОК НА ПОДЪЕМ. 5) А кузнец, который БЫЛ издавна НЕ В ЛАДАХ с ним, при нем ни за что не отважится идти к дочке, несмотря на свою силу

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkazaytsev
danilkazaytsev
07.06.2022 01:38
Л. н. андреев был душевно щедрым человеком, поэтому писал свои произведения о милосердии, сердечности, взаимопонимании между людьми, о добром отношении к животным. в своем рассказе «кусака» леонид андреев вывел в образе главного персонажа бездомную собаку, которая «никому не принадлежала» . кусака – никому не нужное существо, не имеющая имени, одинокая. жизнь таких животных безрадостна: « бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали» . страх, отчуждение и злоба – вот те единственные чувства, которые испытывала собака. с наступлением весны жизнь собаки изменилась: добрые люди, поселившиеся на заброшенной даче, и особенно гимназистка леля приласкали собаку: у нее появилось имя, ее стали кормить, ласкать. кусака чувствовала свою принадлежность людям, «у нее отняли ее непримиримую злобу» . кусака всем своим существом стремится к людям, но в отличие от собак «она не умела ласкаться» , движения, прыжки ее были неловкими, вызывая у всех безудержный смех. кусака хотела угодить, и только глаза были полны «странной мольбы» . писатель не пишет, о чем просит собака, но вдумчивый читатель понимает, что на даче кусаку воспринимают как живую игрушку, наполняющую весельем однообразные летние дни. дачники не задумываются над истинными чувствами собаки. но, несмотря ни на что, кусака людям, теперь «о пище не нужно заботиться, так как в определенный час кухарка даст ей и костей» . характер собаки изменился: она стала более открытой, «искала и просила ласки» , с удовольствием сторожила старую дачу, охраняла сон людей. с наступлением осени жизнь кусаки опять изменилась: люди собрались возвращаться в город, где дворовая собака им не нужна: «двора у нас нет, а в комнатах ее держать нельзя, ты сама понимаешь» . состояние потерянности у животного описания уходящего лета: «дождь то принимался идти, то утихал» , «пространство между почерневшею землей и небом было полно клубящимися, быстро идущими облаками» , «солнечный луч, желтый и анемичный» , «шире и печальнее стала туманная осенняя даль» . в этом эпизоде кусака сопоставляется с дурачком илюшей, над которым смеются люди и который также не понят и одинок. кусака вновь осталась одна на даче. но теперь жизнь собаки еще тяжелей, поскольку она снова оказалась брошена теми людьми, которых любила и которым доверяла: «собака выла – ровно, настойчиво и безнадежно спокойно» . финал рассказа трагичный: собака по-прежнему одинока, никому не нужна. характеризуя образ кусаки, л. н. андреев использует различные приемы: описывает чувства и поведение животного, сопоставляет состояние собаки с картинами природы, сравнивает отношение людей к слабым и беззащитным: к дурачку илюше и к кусаке. в погоне за удобствами, материальными ценностями люди забыли о самом важном: о добре, сострадании, милосердии. поэтому поднятая в рассказе «кусака» тема сострадания актуальна. человек должен задумываться над последствиями своих поступков, защищать обездоленных, всему этому и учит читателя произведение писателя леонида николаевича андреева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота