В народе говорят "Басни соловья не поят и не кормят". Может быть они соловья и не кормят, но зато доставляют удовольствие каждому, кому посчастливится его услышать. Весной, когда природа просыпается, молодая зелень набирает силу, воздух наполняется свежестью, самое время для публичных выступлений этой птицы. Соловьиные трели, не просто звуки, а мелодичные и привлекающие к себе внимание. Его пенье выделяется среди других птичьих голосов, они как-бы уступают место профессионалу. Услышав его однажды, хочется наслаждаться его пеньем снова и снова.
1) Определите место героя среди других персонажей; 2) Степень участия и его роль в конфликте; 3) Наличие прототипов и автобиографических черт; 4) Анализ имени Петра; 5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором; 6) Речевая характеристика; 7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя; 8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий. 9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета; 10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко; 11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии; 12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора; 13) Оценка лит-ого персонажа его современиками; 14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении. Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои; 15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
2) Степень участия и его роль в конфликте;
3) Наличие прототипов и автобиографических черт;
4) Анализ имени Петра;
5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором;
6) Речевая характеристика;
7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя;
8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий.
9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета;
10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко;
11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии;
12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора;
13) Оценка лит-ого персонажа его современиками;
14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении.
Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои;
15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.