В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hdjdhb
hdjdhb
13.03.2020 03:49 •  Литература

ЗАРАНЕЕ Прочитайте высказывание современного поэта Ю.М. Кублановского: "Твардовский не всегда умел уловить нужный объём стихотворения. Например, какой сильный зачин в знаменитом "Я убит подо Ржевом..":
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налёте,-
какая отличная фонетическая перекличка, как хорошо это"на левом" с усечённым обстоятельством места.
Четвёртая строфа ещё превосходнее:
Я-где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я-где с облачком пыли
Ходит рожь на холме,-
очень большая поэзия, и глагол "ходит" как точен, но а уж "корни слепые", ищущие "корма во тьме" - высокое поэтическое достижение.
Но в целом в этом стихотворении 42 (!) строфы-кирпичика,и читать его к середине, если не раньше, надоедает",
Согласны ли с мнением Ю.М.Кублановского? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
mashka710
mashka710
06.08.2022 15:40

Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.

 Если в новой литературе время очень часто изображается таким каким оно воспринимается действующими лицами произведения или представляется автору или авторской «замене» — лирическому герою, «образу повествователя» и пр.,— то в литературе древнерусской автор стремится изобразить объективно существующее время, независимое от того или иного восприятия его.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Soffa6110
Soffa6110
10.11.2020 11:25

1. В) Милон

2. б) Простаков-Простаковой;

3. б) Стародуму

4. а) Стародум  

5. А) комедия

6. 3) к «дядину сговору»

7. А) невежественных дворян;

8. В) она наследница большого состояния

9. Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»;

10. А) воспитания

11. Б) Простакова и Стародум

12. Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

3) Тришка

1. г) « Вот злонравия достойные плоды»

2. в) Цыфиркин

3. а) Петру Великому;

4. 3) Тарас

5. а) Цыфиркин;

6. А) Стародум

7. А) воспитания;

8. А. воспитания и образования

9. 2) Митрофану  

10. в) Стародум

11. Б) в грубости и невежестве;

12. б) кучер

13. Б) Простакова и Стародум;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота