1.Минька. Мальчик 7 лет. Добрый и честный, которого сбила с толка старшая сестра.
Леля. Девочка, 9 лет. Хитрая и находчивая. Не видит ничего страшного в том, чтобы иногда соврать.
2.Учитель поставил Миньке единицу за то,что он не выучил стихотворение.
3.Боязнь того,что папа не подарит ему фотоапарат.
4.По моему мнению это будет враньё потому,что ты будешь врать,если родители спросят об оценках и стихотворении.Кроме того рано или поздно они всё равно узнают об плохой оценке и тогда будет ёщьо хуже,чем бы ты сказал в тот же день об ней.
5.Он понял,что ложь ухудшает ситуацию и клялся больше никогда не врать.
Экология — это область науки, которая стала бурно развиваться во второй половине XX века. В качестве отдельной дисциплины экология выделилась на рубеже XX века, и что она получила общественную известность в 1960-е годы, в связи с широко распространённым беспокойством за состоянием окружающей среды[1]. Тем не менее, идеи экологии в какой-то степени известны уже давно, и принципы экологии разрабатывались постепенно, тесно переплетаясь с развитием других биологических дисциплин. Таким образом, возможно, одним из первых экологов был Аристотель. В «Истории животных» он дал экологическую классификацию животных, писал о среде обитания, типе движения, местообитании, сезонной активности, общественной жизни, наличии убежищ, использовании голоса. Его последователь, Теофраст, в основном исследовал растения и считается античным основоположником геоботаники. Плиний Старший в своей работе «Естественная история» представил экономическую подоплёку зооэкологических представлений. В индийских трактатах «Рамаяна» и «Махабхарата» (VI—I века до н. э.) можно обнаружить описания образа жизни зверей (более 50 видов), местообитания, питания, размножения, суточной активности, поведения при изменениях природной обстановки.
1.Минька. Мальчик 7 лет. Добрый и честный, которого сбила с толка старшая сестра.
Леля. Девочка, 9 лет. Хитрая и находчивая. Не видит ничего страшного в том, чтобы иногда соврать.
2.Учитель поставил Миньке единицу за то,что он не выучил стихотворение.
3.Боязнь того,что папа не подарит ему фотоапарат.
4.По моему мнению это будет враньё потому,что ты будешь врать,если родители спросят об оценках и стихотворении.Кроме того рано или поздно они всё равно узнают об плохой оценке и тогда будет ёщьо хуже,чем бы ты сказал в тот же день об ней.
5.Он понял,что ложь ухудшает ситуацию и клялся больше никогда не врать.
Объяснение:
Экология — это область науки, которая стала бурно развиваться во второй половине XX века. В качестве отдельной дисциплины экология выделилась на рубеже XX века, и что она получила общественную известность в 1960-е годы, в связи с широко распространённым беспокойством за состоянием окружающей среды[1]. Тем не менее, идеи экологии в какой-то степени известны уже давно, и принципы экологии разрабатывались постепенно, тесно переплетаясь с развитием других биологических дисциплин. Таким образом, возможно, одним из первых экологов был Аристотель. В «Истории животных» он дал экологическую классификацию животных, писал о среде обитания, типе движения, местообитании, сезонной активности, общественной жизни, наличии убежищ, использовании голоса. Его последователь, Теофраст, в основном исследовал растения и считается античным основоположником геоботаники. Плиний Старший в своей работе «Естественная история» представил экономическую подоплёку зооэкологических представлений. В индийских трактатах «Рамаяна» и «Махабхарата» (VI—I века до н. э.) можно обнаружить описания образа жизни зверей (более 50 видов), местообитания, питания, размножения, суточной активности, поведения при изменениях природной обстановки.