Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . это – харлампий диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. харлампий диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! отчасти у него это получилось. харлампий диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в доказательство от обратного» .
А воз и ныне там. (Цитата из басни И. А. Крылова. Смысл поговорки в том, что не смотря на все разговоры и обещания по какому-либо делу, ничего кроме болтовни не сделано.) А Васька слушает да ест. (Цитата из басни И. А. Крылова. Смысл поговорки, что один говорит объясняет, растолковывает, пытается «достучаться до Васьки», а Васька мимо ушей все пропускает и делает все по своему.) А ларчик просто открывался. (Цитата из басни И.А. Крылова. Говорится в том случае, когда на самом деле все было намного проще, чем думали и делали люди.) и так далее практически все
А Васька слушает да ест. (Цитата из басни И. А. Крылова. Смысл поговорки, что один говорит объясняет, растолковывает, пытается «достучаться до Васьки», а Васька мимо ушей все пропускает и делает все по своему.)
А ларчик просто открывался. (Цитата из басни И.А. Крылова. Говорится в том случае, когда на самом деле все было намного проще, чем думали и делали люди.)
и так далее практически все