Зарубіжна література. Дайте розгорнуті відповіді на запитання. Відповідаючи на запитання, пригадайте образи
символи на сторінках новел.
12. Чому обірвалася павутинка, по якій повз Кандата? Чи могла ця павутинка витримати Кандату й не
обірватися? (За новелою Рюноске Акутаґави «Павутинка»).
13. Чи кожен може здійснити подорож до чарівної крамниці? Порівняйте ставлення дитини і
дорослого до дива. Що заважає побачити диво? (За новелою Герберта Уеллса «Чарівна крамниця»).
14. Що таке справжній шедевр? (За новелами О.Генрі «Останній листок» і «Дари волхвів»).
До іть будь ласочка
1. Пискарь(от слова писк, страх) изолировался от всего мира в страхе быть съеденным. Он променял полную жизнь всю жизнь на то, чтобы сидеть в своем доме и бояться каждого шороха. Он променял свое семейное благополучие, его мечты о жене и детях рассеились при первом стуке в дверь. Конечно, его поведение оказалось неоправданным. Ведь он не боролся с невзгодами и не проживал жизнь, а прятался. Так и пришлось ему покинуть мир в своей темной каморке, не увидев за сто лет радости.
2. Высмеивается образ жизни запуганного обывателя.
3. В данном случае, премудрый пискарь не от того, что очень умным оказался, а от того, что перемудрил, слишком многое надумал об опасностях жизни. Так ничего и не добившись в ней.
Толстой отмечает в русских людях порой неосмысленное чувство патриотизма, которое выражалось не в громких фразах о любви к отечеству, а в решительных действиях. Жители Москвы без всякого призыва покидали древнюю столицу. Толстой подчеркивает, что для москвичей не могло быть во о том, что хорошо было бы под управлением французов в Москве или дурно так нельзя было жить, так как это было хуже всего.