В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
егормай
егормай
11.11.2021 08:03 •  Литература

ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА НАПИШІТЬ НА УКРАЇНСЬКОМУ 6 КЛАС *РІЗДВЯНА ПІСНЯ В ПРОЗІ* 2• Чи можна назвати образи Духів фантастичними? 3• Навіщо автор використовує ці образи у творі? 4.• Які ще елементи фантастики використовує Діккенс у повісті? — Подорож у просторі і часи 5• У чому полягає реалістичність «Різдвяної пісні в прозі»? 6• Прочитайте вислів Г. К. Честертона, автора однієї з кращих книг про Діккенса, написаних на його батьківщині. Поясніть, чому Діккенс використовує щасливий фінал у своєму творі. 7• З якими творами зближує щасливий фінал «Різдвяну пісню у прозі»? (З народними і літературними казками, тому що щасливий фінал — неодмінна прикмета казки.) (Нина Карташева) 8• Які почуття викликає свято Різдва в авторів поезій? 9• Що поєднує «Різдвяну пісню в прозі» та вірші Д. Кленовського і Н. Карташової? 10• Від імені яких героїв повісті можна було б прочитати ці вірші?

Показать ответ
Ответ:
Rita1007
Rita1007
29.12.2022 04:47

    70-летию Великой Победы посвящается
                                     Эти песни пели на войне
                                      (Час солдатской песни)
  70 лет с тех пор, как прогремели последние залпы Великой Отечественной войны. 1418 дней и ночей солдаты завоёвывали этот великий день. Кровью, потом, слезами досталась нам Великая Победа. Тяжёлые будни войны. И было бы намного тяжелее солдату, если бы рядом не была песня: боевая и суровая, весёлая и грустная. Песня, которая писалась на фронте в минуты затишья. Поэтами и композиторами становились сами бойцы.
   И сегодня, здесь, мы вспомним эти песни.                      (Приложение 1)
(Фоном звучит «Случайный вальс»,муз.М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского)
Чтец : С первого взгляда, может,
          В них ничего и нет.
          Что меня вновь тревожат
          Песни военных лет.
          Что-то для нас святое
          Скрыто в их глубине.
          Строки, какие стоя
          Хочется слушать мне.
          Стёршиеся чернила,
          Выцветшая тетрадь,
          Строки, с какими было
          Легче нам умирать.
          Песни поры военной,
          Что сберегли для нас,
          Весь неприкосновенный
          Наших сердец запас.
1-й ученик: Песня военных лет…Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и по пыльным дорогам войны до победного её окончания. Песня делила вместе с воином и горести и радости, подбадривала их весёлой и озорной шуткой, грустила вместе с ними об оставленных родных и любимых. Песня переносить голод и холод, тяжкий многочасовой труд во имя Победы. Стихи и песни вели в бой, они стали оружием, разящим врага. Они народу выстоять и победить.
2-й ученик: Воскресенье 22 июня 1941 года. Мирное голубое утро в Москве оборвалось: в двенадцать из всех репродукторов раздался суровый голос (Звучит запись сообщения от Советского Информбюро о начале войны) 
                                                                                                   (Приложение 


0,0(0 оценок)
Ответ:
burgerface
burgerface
28.11.2020 08:35
Что может быть важнее семьи? Семья – это счастье, любовь, комфорт, защита. Но еще это и трудности, проблемы, вопросы. Какими бы ни были любящими и преданными по отношению друг к другу люди, нередко и между ними возникает непонимание. Этого не нужно бояться, надо просто стремиться понять друг друга, преодолеть трудности вместе.

Взаимоотношения родителей и детей – это краеугольный камень любой семьи. Трудно представить себе семьи, где между старшим и младшим поколением не возникало бы непонимания и даже конфликтов. И это естественно, ведь дети и родители – разные, прежде всего они представители разных поколений, а также каждый из них – личность со своими потребностями. Проблема «отцов и детей» стара как мир, и современный ритм жизни её только усугубляет. Родители не обращают внимания на проблемы и потребности детей, заботясь лишь об их материальном комфорте. И взрослых можно понять – современный мир требует от них приложить максимум усилий, чтобы обеспечить детям достойный уровень жизни, позаботиться об их здоровье, дать образование. Но часто родители забывают о необходимости поддержания эмоционального и психологического комфорта детей, создания в семье обстановки доверия, любви и взаимопонимания.

Нередко родители не видят в своем ребенке личность со своими потребностями, а между тем с самого рождения ребенок – это уникальный набор неповторимых черт характера. И чем старше он становится, тем сложнее его проблемы. Для родителей ребенок – это бесконечный ряд вопросов, на которые необходимо ответить:

* Как воспитать ребенка самодостаточной личностью?
* Как научить ребенка принимать самостоятельные решения и при этом уберечь от ошибок?
* Как привить ему морально-нравственные нормы, не навязывая собственного мнения?
* Как научить малыша дисциплине и одновременно – самостоятельности?
* Как развить его таланты и смягчить недостатки?
* И что делать, если кажется, что Вы с ребенком говорите на разных языках?

Иногда родителям бывает трудно разобраться в этих вопросах. Но это возможно, если они действительно любят своих детей. Задача нашего проекта «Пойми меня родителям и детям услышать и понять друг друга. Ведь, если отбросить все проблемы, то становится ясно, что родители и дети не могут жить друг без друга.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота