В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wwwnikitafakh
wwwnikitafakh
12.01.2023 07:43 •  Литература

Зарубіжна література ТЕРМІНОВО потрібен сюжетний ланцюжок до твору Мандрівний замок Хаула

Показать ответ
Ответ:
ghcfgnyhvjt
ghcfgnyhvjt
01.06.2020 16:55
Это будет скажем королева                                                                 1 она была некрасивая но сама думала что она красавица                   2 основные качества она была равнодушная капризная     самолюбивая и много командовала                                 3 она ведет себя больше чем королева у нее красивая походка               4   в этом рассказе королева отрицательный герой                                   5 никак потому что ей только 14 лет                                                         6 она ко всем обращается как ей вздумается но с ней обращаются хорошо и не имеют права на нее повышать голос потому что она как говорится королева                                                   7 она хочет быть умной но она даже не знает таблицу умножения                                                                                                 8 нет она не меняется
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasilina777
vasilina777
13.07.2021 00:57
Образ николеньки иртеньева  во многом автобиографический. с первых страниц повести он предстаёт перед читателем вдумчивым, впечатлительным мальчиком. тёплые и трогательные воспоминания о детстве были связаны у толстого со старшим братом. николенька научил маленького лёвушку необычным играм, рассказывал ему и другим братьям о всеобщем человеческом счастье. в первой автобиографической повести толстого «детство» её герой, николенька иртеньев, во многом биографически и душевно близкий автору, говорит о ранних годах своей жизни: «счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений».николенька постоянно с переменным успехом играет какую-нибудь роль. то роль влюбленного с оглядкой на прочитанные им романы, то — философа, так как в свете его мало замечали, а задумчивостью можно было замаскировать свой неуспех, то — большого оригинала. все это отодвигало на задний план его настоящие чувства и мысли. чувства и настроение николеньки, как любые детские чувства, часто меняются. к примеру, в главе "разлука", при отъезде николенька сначала нетерпелив: "я сидел у окна и с нетерпением ожидал окончания всех приготовлений", "я продолжал быть беззаботен и нетерпелив. десять секунд, которые просидели с закрытыми дверьми, показались мне за целый час", затем резко подступает горечь от расставания — "я же захлебывался от слез, и что-то так давило мне в горле, что я боялся ", но вновь появляются детские размышления — "я продолжал плакать, и мысль, что слезы мои доказывают мою чувствительность, доставляла мне удовольствие и отраду."я думаю, что идея нравственного совершенствования становится одной из наиболее значимых. так николенька, говоря об отце, отмечал: « и то только он считал хорошим, что называла хорошим публика. бог знает, были ли у него какие-нибудь нравственные убеждения? »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота