Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны... Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов ответят на кучу ребячьих вопросов. В современном мире электронных информационных технологий резко упала тенденция посещения библиотек, а тем более читальных залов. Очень многие – не только школьники и студенты, но и взрослые – предпочитают прочтению книги – краткое содержание, найденное в интернете. Вот поэтому важным и нужным направлением в школах являются занятия, проводимые с начальных классов и позволяющие сориентировать учеников на прочтение книг и посещение библиотек. Что дает нам библиотека, почему нам интересно ходить в библиотеку, проект подобной тематики раскрывает ученикам важность самого процесса работы с книгами и учебниками, позволяет понять суть работы библиотекаря и тот факт, почему, несмотря на современные технологии, и книги, и библиотеки – существуют и востребованы до сих пор! Обсуждение на уроке вопроса: почему нам интересно ходить в библиотеку ученикам начальной школы привить интерес к чтению книг не только школьного курса, но и другой литературы. Ведь именно чтение, погружение в мир книги, позволяет с детства расширять кругозор, стимулирует фантазию и творчество, что является залогом гармоничного развития личности школьника. Я очень люблю ходить туда) с каждым разом я открываю для себя новое , и это очень увлекает)
Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны... Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов ответят на кучу ребячьих вопросов. В современном мире электронных информационных технологий резко упала тенденция посещения библиотек, а тем более читальных залов. Очень многие – не только школьники и студенты, но и взрослые – предпочитают прочтению книги – краткое содержание, найденное в интернете. Вот поэтому важным и нужным направлением в школах являются занятия, проводимые с начальных классов и позволяющие сориентировать учеников на прочтение книг и посещение библиотек. Что дает нам библиотека, почему нам интересно ходить в библиотеку, проект подобной тематики раскрывает ученикам важность самого процесса работы с книгами и учебниками, позволяет понять суть работы библиотекаря и тот факт, почему, несмотря на современные технологии, и книги, и библиотеки – существуют и востребованы до сих пор! Обсуждение на уроке вопроса: почему нам интересно ходить в библиотеку ученикам начальной школы привить интерес к чтению книг не только школьного курса, но и другой литературы. Ведь именно чтение, погружение в мир книги, позволяет с детства расширять кругозор, стимулирует фантазию и творчество, что является залогом гармоничного развития личности школьника. Я очень люблю ходить туда) с каждым разом я открываю для себя новое , и это очень увлекает)
Где книгам не скучно, где книгам не тесно.
На полках рассказы, стихи и романы,
Истории разные, дальние страны...
Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов
ответят на кучу ребячьих вопросов.
В современном мире электронных информационных технологий резко упала тенденция посещения библиотек, а тем более читальных залов. Очень многие – не только школьники и студенты, но и взрослые – предпочитают прочтению книги – краткое содержание, найденное в интернете. Вот поэтому важным и нужным направлением в школах являются занятия, проводимые с начальных классов и позволяющие сориентировать учеников на прочтение книг и посещение библиотек.
Что дает нам библиотека, почему нам интересно ходить в библиотеку, проект подобной тематики раскрывает ученикам важность самого процесса работы с книгами и учебниками, позволяет понять суть работы библиотекаря и тот факт, почему, несмотря на современные технологии, и книги, и библиотеки – существуют и востребованы до сих пор!
Обсуждение на уроке вопроса: почему нам интересно ходить в библиотеку ученикам начальной школы привить интерес к чтению книг не только школьного курса, но и другой литературы. Ведь именно чтение, погружение в мир книги, позволяет с детства расширять кругозор, стимулирует фантазию и творчество, что является залогом гармоничного развития личности школьника.
Я очень люблю ходить туда) с каждым разом я открываю для себя новое , и это очень увлекает)
Где книгам не скучно, где книгам не тесно.
На полках рассказы, стихи и романы,
Истории разные, дальние страны...
Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов
ответят на кучу ребячьих вопросов.
В современном мире электронных информационных технологий резко упала тенденция посещения библиотек, а тем более читальных залов. Очень многие – не только школьники и студенты, но и взрослые – предпочитают прочтению книги – краткое содержание, найденное в интернете. Вот поэтому важным и нужным направлением в школах являются занятия, проводимые с начальных классов и позволяющие сориентировать учеников на прочтение книг и посещение библиотек.
Что дает нам библиотека, почему нам интересно ходить в библиотеку, проект подобной тематики раскрывает ученикам важность самого процесса работы с книгами и учебниками, позволяет понять суть работы библиотекаря и тот факт, почему, несмотря на современные технологии, и книги, и библиотеки – существуют и востребованы до сих пор!
Обсуждение на уроке вопроса: почему нам интересно ходить в библиотеку ученикам начальной школы привить интерес к чтению книг не только школьного курса, но и другой литературы. Ведь именно чтение, погружение в мир книги, позволяет с детства расширять кругозор, стимулирует фантазию и творчество, что является залогом гармоничного развития личности школьника.
Я очень люблю ходить туда) с каждым разом я открываю для себя новое , и это очень увлекает)