3. Акакиевич Башмачкин за столько лет службы по чину, потому что у него не было цели. Он не видел своего будущего.
2. Сослуживцы и остальные не обращали внимания на Акакия, а если и обращали, только усмехались над ним. Он был снова муха.
4. Акакий любил брать работу на дом, переписывая документы.
8. Он поник духом при этой новости из-за того, что ему придется покупать новую, а денег толком на еду даже не хватало.
10. Новая шинель стала его мечтой, потому что он представил как будет в ней выглядить, как к нему будут относиться с ней и в ней он видел свою первую за жизнь цель. Акакий экономил на всем.
11. После пропажи шинели в нем умер чиновник, он увидел всё безразличие людей к нему. И после этого в нем умер его чиновник, но не как не человек, так как человеческая душа у него давно была мертва.
14. Маленький человек - человек, который не может постоять за себя и он будто бы маленький (но не телом, а внутренней натурой). Он не может постоять за себя, он не имеет собсвенное мнение.
19. Гоголую это понадобилась ради того, чтобы показать, что он умер не просто телом, а то, что внутри умер тот чиновник, который потом стал мстить всем тем, кто отказал ему в
На протяжении исторического развития древние Греция и Рим, при всем разнообразии общественных отношений и государственного устройства в каждой из этих стран, создали богатейшую, большую и неповторимое культурное наследие. В истории мировой культуры она определяется как античная, греко-римская культура. Культуры Греции и Рима - это две взаимосвязанные, хотя и не тождественны части одного целого.
Роль античного наследия в развитии европейской культуры невозможно переоценить. Недаром античную культуру называют колыбелью европейской цивилизации. После периода средневекового небытие значительной части античных ценностей она словно волшебная птица феникс оживает в переосмысленному виде в произведениях художников Возрождения. На основе античной традиции в европейской практике утверждается гуманистическое мировоззрение, ценности земного бытия, идеал совершенной гармоничного человека. Именно сочетание гуманизма, любознательности, рационализма с художественным совершенством делает культуру античного мира одним из ведущих духовных достояний человечества.
Античное наследие и традиции, их гуманистическое содержание составляли основу прежде всего культуры и искусства Византии и Ближнего Востока. Так, в эпоху эллинизма в Александрии сложился просветительский центр, в котором пересекались пути греческой и древневосточной культурных традиций, развивались естественные и гуманитарные науки, философские школы, расцветало высокое искусство.
Греческая культура воспринималась в последующие века как неповторимый феномен, историческое чудо. Она создала такую силу-много понятий и терминов (в политике, науке, искусстве), что исследователь Якоб Бурхарт имел основания сказать: "Мы видим глазами греков и разговариваем оборотами их языка". Именно в Древней Греции сложились и утвердились такие фундаментальные социально-политические понятия, как гражданская свобода и гражданский долг, человечность, гармоничность развития личности, осознание соотношение личного и общественного.
Греческое искусство и культура - памятники архитектуры, скульптуры, живописи, литература, философия, театр, музыка, художественные ремесла - стали неотъемлемой частью мироощущения и жизнедеятельности мирового социума. Вот почему античное искусство является для нас классикой. Оно вечно, не подвластно времени, потому что воплощает общечеловеческие ценности. И есть человек, который воспринимать прекрасное.
2. Сослуживцы и остальные не обращали внимания на Акакия, а если и обращали, только усмехались над ним. Он был снова муха.
4. Акакий любил брать работу на дом, переписывая документы.
8. Он поник духом при этой новости из-за того, что ему придется покупать новую, а денег толком на еду даже не хватало.
10. Новая шинель стала его мечтой, потому что он представил как будет в ней выглядить, как к нему будут относиться с ней и в ней он видел свою первую за жизнь цель. Акакий экономил на всем.
11. После пропажи шинели в нем умер чиновник, он увидел всё безразличие людей к нему. И после этого в нем умер его чиновник, но не как не человек, так как человеческая душа у него давно была мертва.
14. Маленький человек - человек, который не может постоять за себя и он будто бы маленький (но не телом, а внутренней натурой). Он не может постоять за себя, он не имеет собсвенное мнение.
19. Гоголую это понадобилась ради того, чтобы показать, что он умер не просто телом, а то, что внутри умер тот чиновник, который потом стал мстить всем тем, кто отказал ему в
На протяжении исторического развития древние Греция и Рим, при всем разнообразии общественных отношений и государственного устройства в каждой из этих стран, создали богатейшую, большую и неповторимое культурное наследие. В истории мировой культуры она определяется как античная, греко-римская культура. Культуры Греции и Рима - это две взаимосвязанные, хотя и не тождественны части одного целого.
Роль античного наследия в развитии европейской культуры невозможно переоценить. Недаром античную культуру называют колыбелью европейской цивилизации. После периода средневекового небытие значительной части античных ценностей она словно волшебная птица феникс оживает в переосмысленному виде в произведениях художников Возрождения. На основе античной традиции в европейской практике утверждается гуманистическое мировоззрение, ценности земного бытия, идеал совершенной гармоничного человека. Именно сочетание гуманизма, любознательности, рационализма с художественным совершенством делает культуру античного мира одним из ведущих духовных достояний человечества.
Античное наследие и традиции, их гуманистическое содержание составляли основу прежде всего культуры и искусства Византии и Ближнего Востока. Так, в эпоху эллинизма в Александрии сложился просветительский центр, в котором пересекались пути греческой и древневосточной культурных традиций, развивались естественные и гуманитарные науки, философские школы, расцветало высокое искусство.
Греческая культура воспринималась в последующие века как неповторимый феномен, историческое чудо. Она создала такую силу-много понятий и терминов (в политике, науке, искусстве), что исследователь Якоб Бурхарт имел основания сказать: "Мы видим глазами греков и разговариваем оборотами их языка". Именно в Древней Греции сложились и утвердились такие фундаментальные социально-политические понятия, как гражданская свобода и гражданский долг, человечность, гармоничность развития личности, осознание соотношение личного и общественного.
Греческое искусство и культура - памятники архитектуры, скульптуры, живописи, литература, философия, театр, музыка, художественные ремесла - стали неотъемлемой частью мироощущения и жизнедеятельности мирового социума. Вот почему античное искусство является для нас классикой. Оно вечно, не подвластно времени, потому что воплощает общечеловеческие ценности. И есть человек, который воспринимать прекрасное.