Завдання за твором ф.кафки "перевтілення" відкритого типу.
допиши правильну відповідь
1."раніше його гордістю".
2. служниця не мала сумнівів .
3. в перший ранок грегора чекав від лікаря та
4. "одного разу він переніс на спині на диван".
5. для батька найважливішою трапезою дня
6. служниця називала
7."хіба він тварина,якщо його так причаровує"
с ответами на эти вопросы.ответ можете дать на языке.
Читатель видит героя в обычный его рабочий день. Уже очень много ямок вырыто, много семян брошено, но результат никто не гарантирует. На отдыхе герой «общается» с костром – ему говорит о важности кислорода. И огню он нужен! А как нужен он людям… И продолжен список важности деревьев. Иногда доводы очень эмоциональны, например, что ребенок может забраться по веткам к небесам. Герой хочет сделать эту планету не враждебной и чужой, а похожей на Землю. И кажется, что он убеждает Марс, ведь не всё от человека зависит. Герой сделал всё, что было в его силах. Теперь нужен дождь. И он пошел! К утру чудесным образом (или по законам другой планеты) деревья выросли, всё стало зелёным.
В этой научной фантастике действуют законы волшебства, хотя оно и требует от человека смелости и труда. Это психологичный рассказ, образно-описательный, очень экологичный, который может быть полезен не только на фантастическом Марсе, но и у нас – на пока ещё зеленой Земле. Я считаю рассказ очень поучительным, в хорошем смысле этого неприятного слова.
Источник: Анализ рассказа Зелёное утро Брэдбери
ответ:Что посеешь, то и пожнешь
Жилин и говорит: – Надо выехать на гору, поглядеть, а то тут , выскочат из-за горы и не увидишь. А Костылин говорит: – Что смотреть? Поедем вперед. Жилин не послушал его. – Нет, – говорит, – ты подожди внизу, а я только взгляну. И пустил лошадь налево, на гору. Лошадь под Жилиным была охотницкая (он за нее сто рублей заплатил в табуне жеребенком и сам выездил); как на крыльях, взнесла его на кручь. Только выскакал – глядь, а перед самым им, на десятину места, стоят татары верхами. Человек тридцать.