В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anna20032004
anna20032004
14.03.2020 17:43 •  Литература

Завтра день рождения Мерве. Мерве очень любопытна. Интересно, а ее мать что его отец и брат получат с ним?

Его мать долго бродила по сувенирному магазину. Наконец деревня-

Вождю статуя понравилась. Маленькая стеклянная ласточка. Его крылья и клюв черные,

Окрашена в желтый и красный цвета. Мехмет также купил шпильку для своей сестры. Застежка

в форме апельсина. Имеет оранжевые плоды, зеленые листья. Мехмет подарок-

Она красиво ее упаковала. Еще он нарисовал картину для своей старшей сестры. Семейная фотография. Мама папа,

Мерв и Мехмет стоят бок о бок. На Мерве красный свитер.

Мехмет в джинсах. Его отец носит галстук и очки. На шее ее матери

Есть летний шарф. Над ними летают несколько птиц. Это должны быть перелетные птицы.

Только что прилетели перелетные птицы. Вчера Мехмет видел это из окна. Мерв очень повеселилась в свой день рождения. Различные сорта яблок, мандаринов,

были апельсины. Были сухофрукты, такие как фундук, арахис и миндаль. Также делаю-

Был праздничный торт. Мать Мерве готовит хороший торт. Этот торт тоже он

сделали.

В тот день Мерве очень понравился стеклобой. Положи в его комнату, на стол ...

ду. Теперь его любимой птицей была ласточка.

Мерве хочет узнать о ласточках. Полный изображений птиц

он купил книги. Он читал журналы и энциклопедии. Он поискал в Интернете. Ваш блокнот

На пустых страницах он рисовал ласточек. Он даже написал несколько своих книг.

покрытые листами бумаги. Однажды Мерве и ее брат Мехмет играют в волейбол в саду. Лучший

птица попадает в свое гнездо. Мехмет поднимается за мячом.

- Ой, здесь птица.

Птица сразу улетает. Мерве знает эту птицу. Это ласточка. Это Мерве

хочет кормить птицу. Он хочет познакомиться, поиграть с птицей.

Мерв ставит ловушку для птиц. Мехмет тоже Сито, стержень-

Они полагаются на это. Подбрасывают под нее наживку. Птица съест наживку. В это время закройте сито-

топор. Птица останется внутри. Вот и весь план. Смотрели утром, птичка под ситом пела.

Мехмет помещает птицу в клетку. Кормятся и поят каждый день. Ее мать

день видит клетку. Он рассказывает о ситуации своим отцам. Мерв возвращается из школы.

Его отец вызывает его на кухню. Они говорят. - Девушка, что ты собираешься делать с этой птицей?

- Ничего, папа. Будем кормить.

- Ну, детка, это же не птица в клетке!

-…

- Это ласточка, в клетке не живет.

- Папа, у нас нет плохих намерений.

- Я знаю своего ребенка, но эта птичка здесь не полетит. Поймай свою добычу

Он не будет расти, он не будет расти. Возможно, он скоро умрет. Мерве очень расстроена.

- Он умрет?

-Да, вы его поймали. Вы кладете его в клетку. Эти птицы - их гнездо -

тоже буду рад. Он должен свободно летать, приближаться к другим птицам.

Дети оставили птицу в гнезде.

Слава богу, птица не мертва. Потом еще прорези ласточкин хвост под балконом

они видели.

Они наблюдали за ними издалека. Два брата по волейболу в саду в весенние дни

Играл, над ними летали ласточки.

Вечером ласточки ушли к себе домой, дети - домой.

напишите пересказ перевела с турецкого языка)​

Показать ответ
Ответ:
Scruff17
Scruff17
07.03.2020 06:58

1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.

зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asdffhcjbh
asdffhcjbh
18.06.2021 17:19

причина драмы наташи ростовой заключается и в сложности, противоречивости характера андрея болконского. в его характере много враждебного душе девушки. наташа прелестна доверчивостью, верой в человека. в момент встречи с князем андреем «она была на той высшей ступени счастья, когда человек делается вполне добр и хорош, и не верит в возможность зла, несчастья и горя».  

    болконский другой. он часто бывает жесток и несправедлив. гордый и самолюбивый до крайности, он так и не смог понять драму наташи. долго ей приходится ждать ответ на вопросы, касающиеся всей ее жизни: « простит ли он меня когда-нибудь? не будет он иметь против меня злого чувства? »  

    наташа любит андрея со всей силой, на какую способна, угадывает его желания, постигает ему самому неясные мысли, хочет понять, что он чувствует, «как у него болит» рана. войдя в его жизнь, она живет ею - поэтому и ее жизнь кончилась, когда андрея не стало.  

    какое право имеет человек забыть умершего, пережить свое горе, вернуться к радостям жизни, полюбить снова?  

    княжна марья огорчилась, увидев, как изменилась наташа, встретив пьера: «…неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его, - думала княжна » но и она, со своим острым нравственным чутьем, чувствовала, что «не имела права ее даже в душе своей».  

    для толстого красота и величие жизни - прежде всего в ее многообразии, в переплетении горя и радости, в извечном человеческом стремлении к счастью. потому-то он так любит наташу, что она переполнена силой жизни и умеет возродиться после стыда, обиды, горя к новым радостям. это естественное качество человека, и нельзя его осуждать, иначе жизнь бы остановилась. наташу возродило новое горе - гибель пети. она «думала, что жизнь ее кончена. но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни - любовь - еще жива в ней. проснулась любовь, и проснулась жизнь».  

    кто виноват, что отношения наташи и андрея не сложились? я думаю, что здесь нет и не может быть виноватых. князь болконский обладал сложным и тяжелым характером, уровень его духовного развития не позволял герою любить в полной мере, всей душой, забыв о себе и своих эгоистических интересах. да и наташа была еще настолько юна и неопытна, что не смогла научить этому андрея. да и нужно ли это было? получилось бы это у нее? возможно, она просто была бы несчастна с этим человеком всю жизнь.  

    все, что ни делается, все к лучшему. в отношениях с болконским наташа получила бесценный опыт, стала мудрее и терпимее, отчетливо поняла, что ей нужно. именно поэтому она встретила пьера – «своего» человека, с которым обрела долгожданное женское счастье и покой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота