В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ололошка580
Ололошка580
15.12.2022 18:21 •  Литература

«Заячьи лапы » Часть п. обоеди букву, под которой дан верный ответ.
а уши;
81. На берегу какого озера жил Ваня Малявин?
а Урженского озера;
б Ладожского озера;
озера Байкал.
82 Что болело у зайца, которого Ваня принёс к ветеринару?
6
лапы;
в живот.
83 Кого привела бабка Анисья к ветеринару?
а козу;
б кошку;
в курицу.
аЧто взял с собой дед, отправившись в город лечить зайца?
котомку с едой; б старое, связанное проволокой ружьё; в посох и кусок хлеба.
5 Кто в рассказе К. Г. Паустовского «Заячьи лапы деду вылечить зайца?
а Ваня Малявин;
б бабка Анисья; в Карл Петрович.
в Какая особенность была у зайца?
б
а перебинтованная правая лапка;
короткий хвост;
раrіое левое ухо.
7. Кому было адресовано письмо, которое Ваня писал под диктовку деда?
а ветеринару;
б московскому профессору;
сотруднику московской газеты.
GB Кто из героев рассказа «Заячьи лапы» произнёс слова? Это мне нравится!.. Интересные
пациенты завелись в нашем городе. Это мне замечательно нравится!»
б бабка Анисья;
в
а Карл Петрович;
аптекарь,
09 Название какой реки упоминается в рассказе К. Г. Паустовского «Заячьи лалы» ?
а Оки;
б Волги; в Енисея.
а
ДО Кем был длинный юноша в фетровой шляпе, пришедший к Карлу Петровичу ?
а дрессировщиком;
б терапевтом;
сотрудником московской газеты,
{ in Как звали собаку, жившую в доме деда?
а Мурзик;
б Волчок;
в Тузик.
1. От какой беды в рассказе к г. Паустовского «Заячьи лалы» заяц деда?
б от пожара;
в от голода.
от мороза;
(3-5 с какой скоростью шёл огонь во время урагана, когда дед охотился на зайца?
а 30 км/ч;
6 40 км/ч;
в 50 км/ч.
од в рассказе К. Г. Паустовского «Заячьи лапы» есть предложение: «Толстый старый челове
в пенсне и в коротком белом халате сердито плечами... » Что такое пенсне?
6 белая шапочка;
в очки.
а медицинская маска;
ТКакое изобразительно-выразительное средство языка использует К. Г. Паустовский в предлож
нии из рассказа «Заячьи лапы»? «Дед обрадовался зайцу, будто родному».
в олицетворение.
б сравнение;
а метафору;
ост В. Сформулируй и запиши краткий ответ на каждый вопрос.
Кем был Карл Петрович Корш?
4. Какой адрес Карла Петровича аптекарь назвал деду и Ване?
- Кому принадлежат слова: «Что ребенок, что заяц — всё одно...»?
Как звали деда Вани (напиши его имя и фамилию)?
Что знал дед как старый лесной житель?
КГ. Паустовский в предл​

Показать ответ
Ответ:
динозаврррррр
динозаврррррр
10.02.2022 22:34
Всвязи с 35-летием деятельности островского гончаров писал ему: «вы один построили здание, в основание которого положили краеугольные камни фонвизин, грибоедов, гоголь. но только после вас мы, , можем с гордостью сказать: «у нас есть свой, , национальный театр». он, по спра­ведливости, должен называться «театр островского». роль, сыгранная островским в развитии театра и драматургии, вполне может быть сопостав­лена с тем значением, которое имели шекспир для культуры, а мольер — для французской. островский изменил характер репертуара театра, подвел итог всему, что было сделано до него, и открыл для драматургии новые пути. его влияние на театральное искусство было исключи­тельно велико. особенно это относится к московс­кому малому театру, который традиционно называет­ся также домом островского. многочис­ленным пьесам великого драматурга, утверждавшего традиции реализма на сцене, получила дальнейшее развитие национальная школа актерской игры. це­лая плеяда замечательных актеров на мате­риале пьес островского смогла ярко проявить свою неповторимую талантливость, утвердить своеобразие театрального искусства. в центре драматургии островского находится проб­лема, которая прошла через всю классичес­кую : конфликт человека с противостоя­щими ему неблагоприятными условиями жизни, мно­гообразными силами зла; утверждение права личности на свободное и всестороннее развитие. перед чита­телями и зрителями пьес великого драматурга раск­рывается широкая панорама жизни. это, по существу, энциклопедия быта и нравов целой исто­рической эпохи. купцы, чиновники, помещики, кре­стьяне, генералы, актеры, коммерсанты, свахи, дель­цы, студенты — несколько сот действующих лиц, со­зданных островским, давали в общей сложности пред­ставление о действительности 40—80-х гг. во всей ее сложности, многообразии и противоречивости. островский, создавший целую галерею замечатель­ных женских образов, продолжал ту благородную традицию, которая уже определилась в клас­сике. драматург возвеличивает сильные, цельные на­туры, оказывающиеся в ряде случаев нравственно выше слабого, неуверенного в себе героя. это кате­рина («гроза»), надя («воспитанница»), кручинина («без вины виноватые»), наталья («трудовой хлеб») и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
talibansky
talibansky
12.02.2023 02:54
Жанр и композиция.  для лирики пушкина характерно стремление к трансформации устоявшихся жанров. в данном стихотворении мы видим проявление такого новаторства: дружеское послание, обращенное к определенному человеку, перерастает в гражданское обращение ко всему поколению, которое включает и черты элегии. обычно стихотворение в жанре послания адресуется либо другу, либо возлюбленной и по тематике относится к интимной лирике. меняя адресата своего стихотворения, пушкин создает новое по жанру произведение — гражданское послание. вот почему в основе его построения лежит обращение к товарищам: «товарищ, », по стилистике близкое к гражданским политическим стихам времен великой французской революции. но в то же время композиция стихотворения, построенная как теза — антитеза, подразумевает наличие контраста. именно так развивается поэтическая мысль: от элегического начала, проникнутого настроением грусти и печали, через противительный союз «но» («но в нас горит еще ») первая элегическая часть соединяется со второй, совершенно иной по настроению, чувству и мысли: здесь превалирует гражданская тематика, обличительный настрой. а завершение стихотворения, подводящее итог развития поэтической мысли, звучит ярким мажорным аккордом: «мой друг, отчизне посвятим / души прекрасные порывы! »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота