Зайчата. Раньше я ничего не знала о жизни зайцев. Слыхала только, что они быстро
бегают, едят капусту и всего боятся.
У нас в пионерском лагере живут три маленьких зайчонка. Оказывается,
зайцы очень весёлый народ. С самого утра они затевают игры с беготнёй и
прыжками. Утомившись после этой «утренней зарядки», они просят завтракать:
рыскают по всем углам, становятся на задние лапки, чухают носом, тыкаются в
миску.
Зайчата очень привязались к нам. Им, видно, очень нравится, что мы о них
так заботимся.
Но однажды мы не углядели, и наши воспитанники всей гурьбой удрали в
лес. Мы, конечно, очень огорчились: Ищи ветра в поле! Пропали, пропали зайцы!
Но напрасно мы волновались: едва настало время сна, все зайцы в полном
сборе явились домой! И мы увидали, что нашим зайцам вполне можно доверять:
они уже привыкли к дисциплине!
Я очень полюбила зайчат. Теперь я знаю, какой у них забавный характер.
ответы на вопросы:
1.Кто главный герой рассказа?
2. Запиши основную мысль текста.
3. Запиши опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте (не
менее 5 слов ответить на вопросы 2 и 3
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Хорошее отношение к лошадям.
История создания – произведение было написано в 1918 году, когда другие поэты, захваченные вихрем революции, писали в основном о ней.
Тема стихотворения – любовь к самому обычному рабочему животному, которое символизирует собой людей.
Композиция – последовательно развивающийся рассказ, от момента падения лошади до того, как она встала и продолжила свой путь.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – лесенка.
Эпитеты – “глаза лошадиные”, “общая зверина тоска”, рыжий ребенок”.
Метафоры – “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.
Неологизмы – “клешить”, “ржанула”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/mayakovskiy/horoshee-otnoshenie-k-loshadyam.html
Объяснение:
ответ:1.Бурштин(янтарь)-це закамяніла смола.
2.Василя хлопц зоставили на берегу річки.
3.Що хлопці хотіли збирати?(Колекцію комах).
4.На чому грав сусід Митька?(На трубі).
5.Що розлив у яму дідусь хлопців?(Молоко).
6. За до чого хлопці хотіли привернути увагу чудовиська? (курки).
7. Навіщо хлопці вирішили записати до бібліотеки? (щоб вивчати зоологію).
8.Що було виявлено біля слідів чудовиська? (вороняче пір'я).
9. Як звали вчительку хлопців? (Ірина Семенівна).
10.Якого вчителя хлопці не любили?(По Біологіїї).
Объяснение: