Конечно, давным-давно в мире было совершено много открытий, которые проводились без компьютера и всего прочего. каким образом великие открыватели это делали? если они делали это без всякой нашей техники, то можно легко подумать, что и мы можем сделать своё открытие, но это не всегда так. для того, чтобы совершить "своё открытие", нам следует хорошо учиться, продвигаться, делать всё корректно, без малейшей ошибки. но то, что мы открываем, часто для будущего поколения кажется слишком простым и очевидным. я уважаю открывателей, ведь они приносят важную информацию. например, христофор колумб - испанский мореплаватель, который в 1492 году открыл америку. это - важное достижение, сделанное в эпоху великих открытий.открытие новых земель или изобретение различных вещей, полезных для общества - это практически всегда шаг вперед в развитии человечества. инновации, повышающие эффективность труда, облегчающие жизнь человека или просто приносящие важную информацию, необходимую для дальнейших исследований, являются неотъемлемыми составляющими продвижения вперед, эволюции и развития человеческой мысли.
Иван Бездомный - литературный персонаж романа. Поэт, член МАССОЛИТа. Герой пишет атеистическую поэму об Иисусе Христе. Именно с него и беседы с Берлиозом начинается роман. Иван стал свидетелем смерти Берлиоза. После гибели критикаи погони за Воландом и его компанией попадает в психиатрическую лечебницу, где встречается с Мастером. В образе Бездомного по моему мнению заключается смесь образов многих русских писателей и поэтов, ведь в то время было очень модным брать такие "странные" псевдонимы. Поэтому долгое время считалось, что прототипом этого героя являлись такие выдающиеся деятели, выступавшие под псевдонимами Голодный, Бедный, Безыменский, Приблудный. После знакомства с Матером его жизнь в корне поменялась: он все больше интересуется историей Пилата и все меньше — окружающей реальностью. Образ героя очень неоднозначен, как и образы многих других персонажей в данном романе, и уже в эпилоге Иван Николаевич Понырёв — сотрудник института истории и философии, профессор. Таким образом, смерть Берлиоза, знакомство с Мастером повлияли на мировоззрение данного героя, из чего можно сделать вывод, что в самом начале романа Иван не имел четких понятий, которым собирался следовать всю жизнь. В первой редакции романа М, А. Булгаков ввел такой отрывок: Иван сидит на Патриарших прудах и рисует лик на песке, а Воланд просит героя растоптать нарисованный им же лик. Но молодой писатель теряется, он не может этого сделать, тогда Воланд стал подначивать его самолюбие и говорить: на словах вы все атеисты, а что до дела, то ничего вы сделать не можете, глубоко в душе - все верите. Иван исповедовал атеизм, но тем не менее лишь после таких заявлений Воланда лишь после задетого самолюбия все-таки растоптал лик. Это тоже указывает на то, что герой в начале романа еще не определился в своих ощущениях жизни. В конце "Мастера и Маргарыты" мы уже видим зрелую, состоявшуюся личность.
Герой пишет атеистическую поэму об Иисусе Христе. Именно с него и беседы с Берлиозом начинается роман. Иван стал свидетелем смерти Берлиоза. После гибели критикаи погони за Воландом и его компанией попадает в психиатрическую лечебницу, где встречается с Мастером.
В образе Бездомного по моему мнению заключается смесь образов многих русских писателей и поэтов, ведь в то время было очень модным брать такие "странные" псевдонимы. Поэтому долгое время считалось, что прототипом этого героя являлись такие выдающиеся деятели, выступавшие под псевдонимами Голодный, Бедный, Безыменский, Приблудный.
После знакомства с Матером его жизнь в корне поменялась: он все больше интересуется историей Пилата и все меньше — окружающей реальностью. Образ героя очень неоднозначен, как и образы многих других персонажей в данном романе, и уже в эпилоге Иван Николаевич Понырёв — сотрудник института истории и философии, профессор.
Таким образом, смерть Берлиоза, знакомство с Мастером повлияли на мировоззрение данного героя, из чего можно сделать вывод, что в самом начале романа Иван не имел четких понятий, которым собирался следовать всю жизнь. В первой редакции романа М, А. Булгаков ввел такой отрывок: Иван сидит на Патриарших прудах и рисует лик на песке, а Воланд просит героя растоптать нарисованный им же лик. Но молодой писатель теряется, он не может этого сделать, тогда Воланд стал подначивать его самолюбие и говорить: на словах вы все атеисты, а что до дела, то ничего вы сделать не можете, глубоко в душе - все верите. Иван исповедовал атеизм, но тем не менее лишь после таких заявлений Воланда лишь после задетого самолюбия все-таки растоптал лик. Это тоже указывает на то, что герой в начале романа еще не определился в своих ощущениях жизни. В конце "Мастера и Маргарыты" мы уже видим зрелую, состоявшуюся личность.