В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hamzmxn66
hamzmxn66
28.09.2022 11:54 •  Литература

‼️‼️ зделайте деаграму настя и митраша ​


‼️‼️ зделайте деаграму настя и митраша ​

Показать ответ
Ответ:
yulakri
yulakri
14.04.2020 02:03

центральных героев комедии "Недоросль" Фонвизина. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание внешности, личности и характера Митрофана Простакова. Смотрите: - Краткое содержание комедии - Все материалы по комедии "Недоросль" Образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание Митрофана Простакова Митрофанушка Простаков является единственным сыном помещиков господина Простакова и его жены, госпожи Простаковой. Митрофан — потомственный дворянин и помещик: "С тех пор как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!" (действие 1 явление V) Митрофанушка Простаков является 15-летним подростком, недорослем: "...шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы..." ("зимний Никола" отмечается 19 декабря по новому стилю, действие 3 явление V) Полное имя Митрофанушки — Митрофан Терентьевич Простаков. Госпожа Простакова любит своего сына Митрофана безумной любовью, по мнению Правдина: "Тебе ли грубить матери? К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья." (Правдин — Митрофану, действие 5 явление последнее) Митрофанушка является "маменьким сынком", по его собственным словам и по словам его дяди Скотинина: "Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!.." (Скотинин о нем, действие 1 явление IV) "А я матушкин сынок." (Митрофан о себе, действие 3 явление V) "Мамушка, заслони меня!" (слова Митрофана, действие 2 явление IV) Господин Простаков обожает своего сына Митрофана и считает его "умным и разумным дитем", что, конечно, не соответствует действительности. Очевидно, отец слеп в своей любви к Митрофану: "...то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын..." (отец о Митрофане, действие 1 явление IV) По словам госпожи Простаковой, ее 15-летний сын Митрофанушка является "дитем" и "ребенком", которого нужно нежить, баловать: "Дитя, первое, растет..." (госпожа Простакова, действие 1 явление II) "...дай позавтракать ребенку..." (госпожа Простакова, действие 1 явление IV) "...пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить; а там лет через десяток, как войдет, избави Боже, в службу, всего натерпится..." (госпожа Простакова о сыне, действие 1 явление VI) Митрофанушка растет жестоким и бессердечным человеком. Так, однажды он видит сон, в котором мать избивает отца, но при этом он жалеет не отца, которого бьют, а жалеет мать, которая якобы устает наносить удары: "Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку... [...] Так мне и жаль стало... [...] Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку..." (действие 1 явление IV) Неблагодарный Митрофанушка обижает свою няню (кормилицу) Еремеевну. Например, он называет ее "старой хрычовкой". В то же время няня Еремеевна, несмотря ни на что, готова буквально драться за Митрофана, если его кто-то хочет обидеть: "Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю..." (Митрофан —Еремеевне, действие 2 явление IV) "Еремеевна (заслоня Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмы то выцарапаю." (действие 2 явление IV) Злой Митрофан также обижает своих учителей. Так, своего учителя Цыфиркина он называет "гарнизонной крысой", : "Митрофан. Ну! Давай доску, гарнизонна крыса! Задавай, что писать. Цыфиркин. Ваше благородие, завсегда без дела лаяться изволите." (действие 3 явление VII) Митрофан Простаков уже 4 года учится разным наукам, но учеба не дает результатов. При этом такое положение дел устраивает госпожу Простакову. Ей нравится, что ее любимый сын "не любит шагать вперед": "Уж года четыре как учится... [...] Троим учителям денежки платим..." (действие 1 явление VI) "Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит. С его умом, да залететь далеко, да и Боже избави!.." (Простакова, действие 3 явление VII) Учитель Кутейкин преподает Митрофану грамоту уже 3 года, но тот до сих пор читает по слогам: "Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..." (слова Простаковой, действие 1 явление VI) "Так у нас одна кручина. Четвертый год мучу свой

0,0(0 оценок)
Ответ:
Самолеееет555
Самолеееет555
21.02.2020 07:09

Как я понимаю рассказ Паустовского «Кот-ворюга»

Свои рассказы Константин Георгиевич Паустовский писал о животных и о природе. Он всегда показывал красоту нашей природы, ее живописность. Мне понравился рассказ «Кот-ворюга». В нем говорится о рыжем коте, который воровал еду у людей. Этот кот был ничьим, поэтому голодал, и ему надо было как-то кормиться. Еще у него был отрублен хвост и разорвано ухо. От него доставалось всем, но справиться с ним смогли только герои этого рассказа. Действие происходит в деревне, на краю леса. Герои этого рассказа — автор, мальчики Ленька и Рувим — охотились и рыбачили, поэтому у них было много запасов. И каждый раз кот воровал у них то окуней, то мясо. Коту дали кличку «Ворюга». Это было уже невозможно, и они решили его поймать. Кот попался на том, что стащил со стола кусок ливерной колбасы. Герои разозлились, я их понимаю: мне бы тоже очень не понравилось, если бы кот украл у меня со стола колбасу. Ленька достал кота, и его хотели побить. Но Ленька предложил его накормить и посмотреть, что будет. Коту дали рыбы, жареной свинины,творожники и сметану. Кот все это съел, а потом «кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки

и мирно захрапел». Я думаю, что Ленька поступил правильно. Кот был голодным и видел много плохого, ему в жизни досталось. Его надо было просто обогреть, накормить и отнестись к нему по-человечески. Писатель показывает нам, что мы должны относиться к животным с добротой и любовью. Они ведь наши меньшие братья, мы должны их защищать. А кот потом стал верным другом людям: он даже прогнал кур со стола в саду, когда те хотели стащить гречневую кашу. Герои рассказа удивились и оставили кота жить у себя. Мне кажется, что так Паустовский говорит нам, что люди и животные — настоящие друзья, а не враги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота