Баба лепит пирожок и кладёт его на подоконник а мимо пробегают волк и лиса и крадут пирог.Лиса тайком съедает всю начинку а вину сваливает на волка.Лиса предлагает испытания и волк соглашается. она пока волк спит выкрадывает на пасеке медовый сорт а вощинами облепляет шкуру волка.Лиса добивается своего. Волк обещает при первой добыче отдать свою долю.Они встретили рыбоков и лиса чтоб забрать рыбу притворилась мёртвой.Лиса сбрасывает добычу и рассказывает волку как она наловила столько рыбы.Тот послушал её совет и пошёл к речке тоже ловить рыбу.Лиса дожидается когда волчий хвост примёрзнет и бежит в деревню чтоб люди били волка.Ему удаётся убежать, но без хвоста.Лиса измазалась тестом и легла на дорогу и тут едит волк она ему жалуется что ее избили.доверчивый волк сочувсвует ей и садит в сани.волк пошёл рубить дрова а лиса тем временем съела лошадь.Волк это заметил что лошадь издохла и поехал дальше а лиса едет и приговаривает битый небитого везёт
М. Пришвин назвал свою повесть «Кладовая солнца» сказкой-былью. В ней очень много сказочных элементов, которые, переплетаясь с реальностью, делают книгу интересной и увлекательной.Герои повести Настя и Митраша живут в селе «возле Блудова болота в районе города Береславль-Залесского». Они остались без родителей, но научились сами управляться со своим хозяйством. В описании и Насти, и Митраши есть что-то сказочное. «Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у нее отливали золотом, веснушки были, как золотые монетки». Митрашу учителя в школе, улыбаясь, называли «мужичок в мешочке». Домашние животные, которые живут у детей, наделены сказочными именами: коза Дереза, петух Петя. Не было ни одного дома в селе, где бы жили и работали так дружно, как Настя и Митраша.Рано утром выгонит Настя «свое любимое стадо», а потом начинает топить печь, готовить обед. Митраша тоже не отстает от сестры. Он «мастерит деревянную посуду»: кому — шайку на умывальник, кому — кадушку солить огурцы или грибы да еще успевает побывать на всех собраниях, «старается понять общественные заботы».Своим отношением друг к другу дети во многом напоминают сказочных героев: сестрицу Аленушку и братца Иванушку. Настя и Митраша отправляются в лес за клюквой, но, поссорившись, расходятся по разным тропам. Как в сказке Аленушка бросает Иванушку, так и здесь Настя, поддавшись своим обидам, оставляет Митрашу одного.Природа в «Кладовой солнца», как и в народных сказках, — действующее лицо. Когда дети расстались, то «серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами. Злой ветерочень резко рванул...Деревья, прокалывая друг друга сучьями, зарычали, завыли, застонали». Природа, предчувствуя опасность, пытается предупредить детей о ней. Елочки-старушки, много повидавшие на своем веку, очень переживают, когда видят Митрашу. Они стремятся остановить мальчика его от надвигающейся беды. «Бывает, одна вдруг поднимется, как будто хочет смельчака палкой ударить по голове... А потом опустится, и другая колдунья тянет к тропе костлявую руку. И ждешь: вот-вот, как в сказке, полянка покажется, и на ней избушка колдуньи».История собаки Травки тоже напоминает хорошую добрую сказку, в которой животные приходят на к человеку и выручают его из беды.В повести «Кладовая солнца» М. Пришвин еще раз напоминает нам о том, что мир природы и мир человека — единое целое.