Здравствуйте мне с этим если да то лавки мявки ❤️ Басня И.А.Крылова "Любопытный"
1 Выполните тест .
1. Выберите определение, которое наиболее точно характеризует басню.
А. Краткий иносказательный нравоучительный рассказ или стихотворение.
Б. Небольшой рассказ, объясняющий важные жизненные вопросы на основе простых отвлеченных примеров.
В. Песнь героического содержания о подвигах русских богатырей.
2.Отметить признак, который не относится к басне.
А. Бывают написаны только в прозе.
Б. Содержит нравоучение.
В. Героями часто являются животные, реже люди и неодушевленные предметы.
3.Кого называют «отцом басни»
А. И. Крылов
Б. П. Лафонтен
В. Эзоп
4.Найти ряд, где перечислены только писатели –баснописцы.
А. Г-Х. Андерсен, И. Крылов, Д. Дефо
Б. Эзоп, П. Лафонтен, И. Крылов
В. И. Крылов, А. Пушкин, Ф. Тютчев
5.Как называется та часть басни, в которой заключено нравоучение, назидание.
А. Аллегория
Б. Мораль
В. Исход
6.Отметить определение аллегории.
А. Один из видов комического, скрытая насмешка.
Б. Иносказание, изображение отвлеченного понятия в конкретном виде.
В. Уподобление живого существа неживому предмету.
7.Какой басне И.А. Крылова соответствует мораль «У сильного всегда бессильный виноват».
А. «Волк и Ягненок»
Б. «Квартет»
В. «Лебедь, Щука и Рак
8 Соедини название животного с его качеством
1.волк
А Робкий, слабый
2.медведь
Б Злой, агрессивный
3.лиса
В Вертлявая кривляка
4.осёл
Г Тупой, упрямый
5 обезьяна
Д Хитрая, обманщица
6 ягнёнок
Е Неуклюжий, неповоротливый
-- Итак, мой милый друг, смысл пословиц о времени очень глубок, к примеру, поговорка "одно нынче лучше двух завтра" затрагивает тему о тленности бытия и суетливости людей.,-делая глоток чая из блюдца.
-- А вот другая поговорка "каждому овощу свое время" довольно -таки просто понимается. То бишь, каждое растение должно собираться или вырастать именно в свое время.
И, наконец, самая популярная пословица/поговорка - "Утро вечера мудреннее" гласит о том, что важные решения должны приниматься здравой и свежей головушкой.
Что же за беседу, желаю удачи и хороших собеседников. *присела в глубоком реверансе. удалилась*
Прежде всего сразу же возникает необычная конкретность: поэт точно называет время (день, час), место (рыночную площадь в Петербурге), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о «высоком» предмете начинается с «низкой» сцены и в тоне простого сообщения, краткой информации, не содержащей ничего поэтического, а, напротив, намеренно сниженной. Самая интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы» Все прозаично и обычно. Слова выбраны обыденные - «вчерашний день», «часу в шестом», «зашел». Особенно удивительно слово «зашел» — с ним сопрягаются ассоциативно такие выражения, как «зашел по дороге», «зашел по пути», «зашел случайно» и т. д. Оттого и последующие стихи («Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую») тоже рисуют как бы привычную, а совсем не исключительную ситуацию. Но второе четверостишие резко переключает всю тему в новый, «высокий» план. И это подчеркнуто лексикой и интонацией. На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями («звуки», «грудь»). Примечательна тут и замена слова «кнут» на «бич». Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: «Гляди! Сестра твоя родная!» Так устанавливается кровное родство Музы поэта с крестьянкой.
Поднимая жизненную картину до высочайшего поэтического обобщения, Некрасов вместе с тем сохраняет интимный тон. Между «крестьянкой молодой» и Музой нет никаких преград, они одинаково дороги и близки поэту. Их общность подчеркнута, во-первых, тем, что стихи о крестьянке и Музе замыкают четверостишия и явно соотносятся между собой, а во-вторых, одинаково инверсивным строением фразы («крестьянку молодую» — «сестра твоя родная»). Наконец, драматизм второй части резко контрастирует с обыденностью первой, и это высекает новую поэтическую искру, рождая множество совсем не традиционных реальных и поэтических ассоциаций. Некрасов в коротком стихотворении сумел сказать и о том, что его Муза — сестра униженной и страдающей крестьянки, что она печалится народной печалью, что она тоже подвергается истязаниям, цензурным и иным гонениям, физическому насилию, что она так же бесправна, как и крестьянка, что он, Некрасов, поэт народа, потому что крестьянка символизирует весь народ. Так возникает новый в русской поэзии образ Музы, столь же терпеливой, непреклонной и волевой, как и молодая крестьянка с занесенным над ней бичом. Для полноты картины важно отметить и то, что реальный план совместился в стихотворении с метафорическим, и происшедшее с крестьянкой переносится на ее «родную сестру». Так уже в первые годы творчества (стихотворение написано в 1848 г.) Некрасов образно сказал о своих общественных симпатиях. Но этим содержание стихотворения не исчерпывается: в нем есть еще один план, скрытый, но живо представленный в более позднем стихотворении 1851 г., названном «Муза». Оно посвящено традиционной теме отношений поэта с музой, которая либо оказывает ему покровительство, либо отказывает в нем. В первой строфе возникает привычный до Некрасова образ музы, которого он, однако, не знал:
Нет, музы ласково поющей и прекрасной
Не помню над собой я песни сладкогласной!
Этот лик музы, ласкающей слух и учащей волшебной гармонии, волнующей поэта «мечтой неясною», бывшей ему «подругой любящей», как признается поэт, ему неведом. Над ним рано «отяготели узы» иной «неласковой и нелюбимой музы»...
далее, здесь..