В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maryyy100
Maryyy100
24.04.2022 09:36 •  Литература

Здравствуйте мне с этим если да то лавки мявки ❤️ Басня И.А.Крылова "Любопытный"

1 Выполните тест .

1. Выберите определение, которое наиболее точно характеризует басню.

А. Краткий иносказательный нравоучительный рассказ или стихотворение.

Б. Небольшой рассказ, объясняющий важные жизненные вопросы на основе простых отвлеченных примеров.

В. Песнь героического содержания о подвигах русских богатырей.

2.Отметить признак, который не относится к басне.

А. Бывают написаны только в прозе.

Б. Содержит нравоучение.

В. Героями часто являются животные, реже люди и неодушевленные предметы.

3.Кого называют «отцом басни»

А. И. Крылов

Б. П. Лафонтен

В. Эзоп

4.Найти ряд, где перечислены только писатели –баснописцы.

А. Г-Х. Андерсен, И. Крылов, Д. Дефо

Б. Эзоп, П. Лафонтен, И. Крылов

В. И. Крылов, А. Пушкин, Ф. Тютчев

5.Как называется та часть басни, в которой заключено нравоучение, назидание.

А. Аллегория

Б. Мораль

В. Исход

6.Отметить определение аллегории.

А. Один из видов комического, скрытая насмешка.

Б. Иносказание, изображение отвлеченного понятия в конкретном виде.

В. Уподобление живого существа неживому предмету.

7.Какой басне И.А. Крылова соответствует мораль «У сильного всегда бессильный виноват».

А. «Волк и Ягненок»

Б. «Квартет»

В. «Лебедь, Щука и Рак

8 Соедини название животного с его качеством

1.волк

А Робкий, слабый

2.медведь

Б Злой, агрессивный

3.лиса

В Вертлявая кривляка

4.осёл

Г Тупой, упрямый

5 обезьяна

Д Хитрая, обманщица

6 ягнёнок

Е Неуклюжий, неповоротливый

Показать ответ
Ответ:
Write234
Write234
12.03.2020 06:24
*надевает монокль*.
-- Итак, мой милый друг, смысл пословиц о времени очень глубок, к примеру, поговорка "одно нынче лучше двух завтра" затрагивает тему о тленности бытия и суетливости людей.,-делая глоток чая из блюдца.
-- А вот другая поговорка "каждому овощу свое время" довольно -таки просто понимается. То бишь, каждое растение должно собираться или вырастать именно в свое время.
  И, наконец, самая популярная пословица/поговорка - "Утро вечера мудреннее" гласит о том, что важные решения должны приниматься здравой и свежей головушкой.
   Что же за беседу, желаю удачи и хороших собеседников. *присела в глубоком реверансе. удалилась*
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhuniorneimar486
zhuniorneimar486
12.03.2020 06:24
Редко кто из поэтов не обращался к своей Музе, представавшей то резвой, веселой «вакханочкой», то задумчивой, то вольной и шаловливой, то суровой и гневной. Лики муз в русской поэзии бесконечно разнообразны. Совершенно новый образ создан в коротком стихотворении Некрасова. 
Прежде всего сразу же возникает необычная конкретность: поэт точно называет время (день, час), место (рыночную площадь в Петербурге), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о «высоком» предмете начинается с «низкой» сцены и в тоне простого сообщения, краткой информации, не содержащей ничего поэтического, а, напротив, намеренно сниженной. Самая интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы» Все прозаично и обычно. Слова выбраны обыденные - «вчерашний день», «часу в шестом», «зашел». Особенно удивительно слово «зашел» — с ним сопрягаются ассоциативно такие выражения, как «зашел по дороге», «зашел по пути», «зашел случайно» и т. д. Оттого и последующие стихи («Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую») тоже рисуют как бы привычную, а совсем не исключительную ситуацию. Но второе четверостишие резко переключает всю тему в новый, «высокий» план. И это подчеркнуто лексикой и интонацией. На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями («звуки», «грудь»). Примечательна тут и замена слова «кнут» на «бич». Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: «Гляди! Сестра твоя родная!» Так устанавливается кровное родство Музы поэта с крестьянкой. 
Поднимая жизненную картину до высочайшего поэтического обобщения, Некрасов вместе с тем сохраняет интимный тон. Между «крестьянкой молодой» и Музой нет никаких преград, они одинаково дороги и близки поэту. Их общность подчеркнута, во-первых, тем, что стихи о крестьянке и Музе замыкают четверостишия и явно соотносятся между собой, а во-вторых, одинаково инверсивным строением фразы («крестьянку молодую» — «сестра твоя родная»). Наконец, драматизм второй части резко контрастирует с обыденностью первой, и это высекает новую поэтическую искру, рождая множество совсем не традиционных реальных и поэтических ассоциаций. Некрасов в коротком стихотворении сумел сказать и о том, что его Муза — сестра униженной и страдающей крестьянки, что она печалится народной печалью, что она тоже подвергается истязаниям, цензурным и иным гонениям, физическому насилию, что она так же бесправна, как и крестьянка, что он, Некрасов, поэт народа, потому что крестьянка символизирует весь народ. Так возникает новый в русской поэзии образ Музы, столь же терпеливой, непреклонной и волевой, как и молодая крестьянка с занесенным над ней бичом. Для полноты картины важно отметить и то, что реальный план совместился в стихотворении с метафорическим, и происшедшее с крестьянкой переносится на ее «родную сестру». Так уже в первые годы творчества (стихотворение написано в 1848 г.) Некрасов образно сказал о своих общественных симпатиях. Но этим содержание стихотворения не исчерпывается: в нем есть еще один план, скрытый, но живо представленный в более позднем стихотворении 1851 г., названном «Муза». Оно посвящено традиционной теме отношений поэта с музой, которая либо оказывает ему покровительство, либо отказывает в нем. В первой строфе возникает привычный до Некрасова образ музы, которого он, однако, не знал: 
Нет, музы ласково поющей и прекрасной 
Не помню над собой я песни сладкогласной! 
Этот лик музы, ласкающей слух и учащей волшебной гармонии, волнующей поэта «мечтой неясною», бывшей ему «подругой любящей», как признается поэт, ему неведом. Над ним рано «отяготели узы» иной «неласковой и нелюбимой музы»... 
далее, здесь..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота