В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anastas1ya1
Anastas1ya1
30.01.2023 16:08 •  Литература

Здравствуйте, можете ответить на вопросы? Сказка П.П. Бажова "Малахитовая шкатулка" 1. Перечислите главных героев сказа.
2. Как Степан прозвал свою дочку? Почему?
3. Что было, когда Настасья надевала на себя украшения из шкатулки? Что было с женой приказчика, когда она надевала на себя эти украшения?
4. Каким рукоделием занималась Танюшка? Какому рукоделию научила ее странница?
5. Что показала странница Танюшке, когда та примеряла украшения при ней?
6. Когда Настасья решилась продать шкатулку? Кто ее купил?
7. Почему мастера отказались «подогнать» украшения для новой хозяйки украшений?
8. Какое условие поставила Танюшка барину, когда барин посватался к ней?
9. Как пропала Танюшка?
10. Что случилось с украшениями из шкатулки?

Показать ответ
Ответ:
Elena407008
Elena407008
22.11.2021 10:12
Наст.время
Я играю             Мы играем
Ты играешь      Вы играете
Он (она) играет   Они играют

Будущее время
Я буду играть   Мы будем играть
Ты будешь играть  Вы будете играть
Он (она) будет играть  Они будут играть

Наст.время
Я пишу        Мы пишем
Ты пишешь  Вы пишете 
Он (она) пишет Они пишут

Буд.время
 Я буду писать  Мы будем писать
Ты будешь писать  Вы будете писать
Он (она) будет писать Они будут писать

Наст.время
Я читаю    Мы читаем
Ты читаешь  Вы читаете
Он (она) читает  Они читают

Буд.время
Я буду читать  Мы будем читать
Ты будешь читать  Вы будете читать
Он (она) будет читать  Они будут читать

Наст.время
Я слушаю    Мы слушаем
Ты слушаешь  Вы слушаете
Он (она) слушает  Они слушают

Буд.время
Я буду слушать   Мы будем слушать
Ты будешь слушать  Вы будете слушать
Он (она) будет слушать   Они будут слушать

Наст.время
Я смотрю    Мы смотрим
Ты смотришь   Вы смотрите
Он (она) смотрит  Они смотрят

Буд.время
Я буду смотреть  Мы будем смотреть
Ты будешь смотреть  Вы будете смотреть
Он (она) будет смотреть  Они будут смотреть

Наст.время
Я отвечаю    Мы отвечаем
Ты отвечаешь   Вы отвечаете
Он (она) отвечает   Они отвечают

Буд.время
Я буду отвечать  Мы будем отвечать
Ты будешь отвечать  Вы будете отвечать
Он (она) будет отвечать  Они будут отвечать

Таким образом все делается,если хочешь можешь свой глагол взять и подставить и также по лицам просклонять))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Роналду111111
Роналду111111
17.01.2021 22:04
Мистичность М. Врубеля давно уже общепринятый факт, учитывая всех его демонов. Художника словно притягивали потусторонние силы. Не стали исключением и сказки, причем не народные, а литературные.
Он создавал их зыбкий, фантастический и не всякому понятный мир. Истоки этого – в образовании живописца. Он увлекался музыкой, театром и оперой. После знакомства с Надеждой Забелой он открыл для себя мир театральных декораций и эскизов сценических костюмов для жены. Они поражали публику и критиков настолько, что они ожидали не столько премьеры спектакля, сколько приходили воочию увидеть костюмы оперной певицы.
Супруга стала музой для портретов, а Врубель был влюблен в ее голос, в создаваемый женщиной образ, в то, что так услужливо подсказывало воображение. В 1900 году композитор Н. Римский-Корсаков презентовал московской публике оперу «Царевна-Лебедь». Врубель трудился над эскизами костюмов для актеров, а Надежда Забела исполнила партию Царевны. Сам художник, как известо, боготворил жену и жил для нее, посещал все репетиции, ночами сидел над декорациями и костюмами, и бесчисленное количество раз рисовал. Вдохновленный музыкой и красотой сказочной героини, мастер создал картину «Царевна-Лебедь», прообразом для которой и послужила супруга.
Картина поражает своей статичностью. Вы не увидите здесь живой игры светотеней, вы лишь ощутите неясную тревогу. Замершая вода и неживые огни дальнего города, огромные глаза бледнокожей девушки навеивают воспоминания о тех таинственных и роковых женщинах, из-за которых мужчины не спят ночами и бросают семьи.
Если проводить параллель между демонами и Царевной-Лебедью, многие с уверенностью скажут, что она – демоница. Согласно опере и сказке, эта девушка Гвидону. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун?». Она была волшебницей, чародейкой, то есть, имела прямую связь с потусторонним миром. А еще не зритель, не читатель не знает, откуда появилась эта незнакомка в кристально белых одеждах и роскошном кокошнике. Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь «… поверх текучих вод <…> плывет».
Вторая ассоциация – Афродита, рожденная из вод и строчка из цветаевского «я – бренная пена морская». Царевна-Лебедь появилась из моря, в котором, согласно перечню мифов и легенд жили прекрасные девы с чарующим голосом и бездонными глазами, а чтобы выбраться из пучины, они превращались в прекрасных белых птиц.
Очи врубелевской героини – отдельный разговор. Они приковывают к себе и не отпускают, они похожи на взгляд существа из другой вселенной. Они страшны и одновременно загадочны, причем загадка эта настолько дикая и первозданная, что просто не подлежит объяснению.
Девушку, изображенную на картине, довольно сложно назвать красивой по стандартным канонам. Но в ее бледной коже, темных волосах и хрупких длинных пальцах определенно есть магия и притягательность для сильного пола. Князь Гвидон перед Лебедью не устоял.
Загадочная царевна занимает всю композицию картины. Ее наряд – белый с оттенками серебра, настолько легкими, что они почти незаметны. Причем цвет платья и крыльев не мягкий и жизнерадостный, а кристаллический с оттенками голубого – такой поразительно холодный и неживой, что вы невольно задумаетесь о Снежной Королеве.
На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе. Невозможно разглядеть дома и княжеский замок, поскольку на картине лишь блики красного, оранжевого и желтого – единственные светлые пятна во всей композиции. Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. Узенькая полоска света вдали словно говорит о том, что есть в облике Лебеди нечто человеческое – она смогла полюбить.
Весь задний план холста наполнен сгущающимися сумерками. Это прощание ночи и дня, самое таинственное время суток. Сумеречная темнота накрывает чудный остров, морскую гладь и саму Царевну. Начинается та самая загадка – превращение. Вы видите лебединые белоснежные крылья, которые через долю секунды станут морской пеной, а само превращение кажется бесконечным. Реальность картины Врубеля настолько искажена, что создается впечатление, будто некие демонические силы остановили время. В первую очередь, это проявляется в одежде Лебеди. Роскошный кокошник, украшенный замысловатыми узорами, белыми и голубыми камнями – все сияет, подобно языческим украшениям. Платье демонической красавицы – белое, цвета невинности и чистоты, а еще – бесконечности и холода, чем-то напоминает свадебный наряд. Возможно, художник передал тот миг, когда Царевна должна была явить себя Гвидону.
Поэтому мистическая девушка к зрителю не приближается, она уходит от него навстречу своему счастью, подобно блоковской незнакомке. Она смотрит на вас вполоборота, словно предупреждая, что демонов усмирить дано
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота