Молодой Вольга собрал дружину и поехал в поле , приезжает и видит там пахаря ,по имени Микула , Пахарь спрашивает и Вольги "Куда едешь ?" А он и отвечает "Князь Владимир взял 3 его города с крестьянами" Он хотел вернуть свои земли. Далее Вольге стало известно,что мужики в городе все разбойники и одному ему не справиться, А Микула , вполне в силах ,что бы дать мужикам отпор .Вот и было решено , Вольга берет с собой пахаря Микулу с собой . Приехали они в город и видит Вольга , как к Микуле там относятся и предлагает , стать Микуле наместником и брать с мужиков дань .
План на тему: Становление музыканта по повести Короленко " Слепой музыкант" Воспринимая каждый звук в отдельности, он мог сложить мелодию. А, услышав замечательную игру конюха Иохима и своей мамы, у него появилось влечение к музыке. Музыка – вот выразить эмоции, которые захлестывают его со всех сторон. Дядя Максим и его сестра, мама Петра ему найти себя в жизни. И Петр не без их понимает свое предназначение. Девочка Эвелина, будущая жена Петра, поняла его и ему своей любовью, лаской, чуткостью и состраданием. Петр «носился» со своим горем, не зная и не понимая своего назначения в жизни, однако после встречи с нищим и бродягами он понимает, что он живет в достатке. А нищие хоть и зрячие, но они сидят на морозе ради копеек. Это две сюжетные линии, без которых рассказ потерял бы свой смысл. Без сострадания к другим Петр не понял бы, что он не один несчастный в этом мире. Просто есть разные стороны несчастий. Повесть заканчивается концертом, который отмечает конец юношества в жизни слепого музыканта. А воспитавший его дядя Максим говорит себе: «Да он прозрел… и сумеет напомнить счастливым о несчастных.»
Молодой Вольга собрал дружину и поехал в поле , приезжает и видит там пахаря ,по имени Микула , Пахарь спрашивает и Вольги "Куда едешь ?" А он и отвечает "Князь Владимир взял 3 его города с крестьянами" Он хотел вернуть свои земли. Далее Вольге стало известно,что мужики в городе все разбойники и одному ему не справиться, А Микула , вполне в силах ,что бы дать мужикам отпор .Вот и было решено , Вольга берет с собой пахаря Микулу с собой . Приехали они в город и видит Вольга , как к Микуле там относятся и предлагает , стать Микуле наместником и брать с мужиков дань .
Воспринимая каждый звук в отдельности, он мог сложить мелодию. А, услышав замечательную игру конюха Иохима и своей мамы, у него появилось влечение к музыке. Музыка – вот выразить эмоции, которые захлестывают его со всех сторон.
Дядя Максим и его сестра, мама Петра ему найти себя в жизни. И Петр не без их понимает свое предназначение. Девочка Эвелина, будущая жена Петра, поняла его и ему своей любовью, лаской, чуткостью и состраданием.
Петр «носился» со своим горем, не зная и не понимая своего назначения в жизни, однако после встречи с нищим и бродягами он понимает, что он живет в достатке. А нищие хоть и зрячие, но они сидят на морозе ради копеек. Это две сюжетные линии, без которых рассказ потерял бы свой смысл. Без сострадания к другим Петр не понял бы, что он не один несчастный в этом мире. Просто есть разные стороны несчастий.
Повесть заканчивается концертом, который отмечает конец юношества в жизни слепого музыканта. А воспитавший его дядя Максим говорит себе: «Да он прозрел… и сумеет напомнить счастливым о несчастных.»