Здравствуйте ответить на во Какой это писатель? Назови фамилию.
По профессии он был врачом, постоянно всем сажал сады, строил школы.
2. Укажите название произведения, из которого взяты строки:
А). "Дом его всегда был полон гостями, готовые тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения"
Б) "Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу посылка. Когда я открыл ее, достав топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в не лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока".
3. Узнайте по описанию литературного героя:
а) «воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».
б) «Его считали ...таким же хорошим другом, каким и опасным врагом.»
4. Какой художественный приём использует автор:
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)
5. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы. (С. Есенин)
6. Напишите ответ на поставленный во в виде связного текста в объёме до 10-12 предложений:
а) Напишите, почему бабушка из рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" , несмотря на обман внука, купила ему пряник?
2 Б - вроде бы Распутмн, Уроки французского