Здравствуйте, подкиньте идей для написания фафника, небольшой(мини). Желательно депрессивное и по фендому(Норагами)(Ангел кровопролития)(Шарлотта)(Врата штейна"Штайнера").
Эта повесть является самым известным произведением а. с. пушкина в прозе. считается, что идея создания романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием в. скотта. пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в россии – войны правительственных войск с е. пугачевым. автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по уралу в поисках живых свидетелей тех событий. пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев, ему составить реальный образ е. пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем. и екатерина ii также показана в быту, а не на парадном приеме. она – не небожительница, не императрица, а женщина, способная внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо. главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. и читатель тоже не остается равнодушным. ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.
и. с. тургенев – проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали. тургенев в совершенстве владел мастерством описания. все его картины живы, ясно предоставлены, наполнены звуками. тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
несомненно, пейзаж в рассказе «бежин луг» играет важную роль. можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «бежин луг», собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор. подробно:
мальчики рассказали тринадцать . как же назвал сам тургенев эти рассказы? оказывается, он старательно искал слово, для того чтобы их назвать. так, в журнальной публикации он назвал их россказнями, в издании 1852 г. - преданиями, а во всех последующих изданиях - поверьями. тургенев искал слово, и, как видим, это не поиски краски, эпитета, метафоры. скорей это поиски термина, какое-то более точное определение. современная фольклористика нашла удачный термин -такие теперь называют «былички» .
итак, былички-поверья открывают нам мир, который окружает нас. достаточно четкая быличек ко времени, месту и их национальный колорит подчеркиваются автором. он писал:
«я вовсе не желал придать этому рассказу фантастический характер - это не мальчики сошлись, а » . они искренне верят в поверья, они ежедневно сталкиваются с неожиданными для них и необъяснимыми явлениями и сразу же стремятся использовать для их объяснения то, что в работах и этнографов называется «демонологическими представлениями» : домового и лешего, водяного и русалку, оборотней и вставших из гроба мертвецов, небесное предвидение и гадание о смерти, таинственные голоса погибших людей (лесника акима и мальчика васи) .
и. с. тургенев – проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали. тургенев в совершенстве владел мастерством описания. все его картины живы, ясно предоставлены, наполнены звуками. тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
несомненно, пейзаж в рассказе «бежин луг» играет важную роль. можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «бежин луг», собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор. подробно:
мальчики рассказали тринадцать . как же назвал сам тургенев эти рассказы? оказывается, он старательно искал слово, для того чтобы их назвать. так, в журнальной публикации он назвал их россказнями, в издании 1852 г. - преданиями, а во всех последующих изданиях - поверьями. тургенев искал слово, и, как видим, это не поиски краски, эпитета, метафоры. скорей это поиски термина, какое-то более точное определение. современная фольклористика нашла удачный термин -такие теперь называют «былички» .
итак, былички-поверья открывают нам мир, который окружает нас. достаточно четкая быличек ко времени, месту и их национальный колорит подчеркиваются автором. он писал:
«я вовсе не желал придать этому рассказу фантастический характер - это не мальчики сошлись, а » . они искренне верят в поверья, они ежедневно сталкиваются с неожиданными для них и необъяснимыми явлениями и сразу же стремятся использовать для их объяснения то, что в работах и этнографов называется «демонологическими представлениями» : домового и лешего, водяного и русалку, оборотней и вставших из гроба мертвецов, небесное предвидение и гадание о смерти, таинственные голоса погибших людей (лесника акима и мальчика васи) .