Здравствуйте!Роман А.Фадеева "Разгром" 1.Образ Морозки. Путь нравственного совершенствования 2.Образ Мечика. Путь нравственной деградации. 3.Левинсон. Какие сложные решения ему приходится принимать? Как они его характеризуют?
Когда я читала рассказ И.С.Тургенева "Муму", я сочувствовала Герасиму. Он был хороший и добрый, добросовестно выполнял свою работу, но вот с хозяйкой ему не повезло. Капризная барыня велела ему утопить собачку - единственное дорогое Герасиму существо. Выполнив бесчеловечный приказ, он ушел от барыни в деревню. На месте Герасима я бы, наверное, тоже ушла, но раньше. Я бы не стала топить собаку. Тем более в деревне Муму можно было бы спрятать.
Мне очень жаль Герасима: ведь крепостному крестьянину не удастся уйти от барыни - его все равно вернут туда, где ему плохо. А единственного друга он лишился - из-за барского каприза.
В чём причины "хадры" Онегина. В начале романа перед нами предстает картина воспитания, образования времяпрепровождения и интересов типичного молодого человека родившегося "на берегах Невы" и волею судьбы оказавшегося "наследником всех своих родных". Почему же мечтательность натуры Онегина переходит в разочарованность, а глубокий аналитичный ум становится резким и охлажденным? Догадаться об этом нетрудно: Пушкин подробнейшим образом описывает типичный день Онегина, его занятия и увлечения. Авторский вывод очевиден: Проснётся за полдень, и снова
До утра жизнь его готова,
Однообразна и пестра.
И завтра то же, что вчееа;
Вот то, что приводит героя в хандре:
однообразие жизни, лишь внешнее пестрой, но на самом деле вертящейся по установленному кругу: "обеды, ужины и танцы", как сказал об этом Грибоедовский Чацкий. Белинский справедливо сказал об Онегина, что "бездеятельность и пошлость жизни душат его, он даже не знает, что ему хочется; но он не знает, и очень хорошо знает, что ему не надо, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность". И вот результат:
Когда я читала рассказ И.С.Тургенева "Муму", я сочувствовала Герасиму. Он был хороший и добрый, добросовестно выполнял свою работу, но вот с хозяйкой ему не повезло. Капризная барыня велела ему утопить собачку - единственное дорогое Герасиму существо. Выполнив бесчеловечный приказ, он ушел от барыни в деревню. На месте Герасима я бы, наверное, тоже ушла, но раньше. Я бы не стала топить собаку. Тем более в деревне Муму можно было бы спрятать.
Мне очень жаль Герасима: ведь крепостному крестьянину не удастся уйти от барыни - его все равно вернут туда, где ему плохо. А единственного друга он лишился - из-за барского каприза.
В чём причины "хадры" Онегина. В начале романа перед нами предстает картина воспитания, образования времяпрепровождения и интересов типичного молодого человека родившегося "на берегах Невы" и волею судьбы оказавшегося "наследником всех своих родных". Почему же мечтательность натуры Онегина переходит в разочарованность, а глубокий аналитичный ум становится резким и охлажденным? Догадаться об этом нетрудно: Пушкин подробнейшим образом описывает типичный день Онегина, его занятия и увлечения. Авторский вывод очевиден: Проснётся за полдень, и снова
До утра жизнь его готова,
Однообразна и пестра.
И завтра то же, что вчееа;
Вот то, что приводит героя в хандре:
однообразие жизни, лишь внешнее пестрой, но на самом деле вертящейся по установленному кругу: "обеды, ужины и танцы", как сказал об этом Грибоедовский Чацкий. Белинский справедливо сказал об Онегина, что "бездеятельность и пошлость жизни душат его, он даже не знает, что ему хочется; но он не знает, и очень хорошо знает, что ему не надо, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность". И вот результат:
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче русская хандра
Им овладела понемногу;
Они застрелиться, слава богу.
Попробовать не захотел,
Но к жизни вовсе охладел
Щедро одаренный разнообразными.