В рассказе главный герой дед Тимофей,глуховатый нервный старик,73-ти лет от роду,считавший,с высоты своего возраста,что его мнение,его точка зрения и есть истина во всех инстанциях. Он очень был дружен со своим внуком Петькой,13-тилетним самостоятельным,упрямым подростком. Их очень сдружила любовь к кинофильмам.Они часто ходили на киносеансы в клубе и потом спорили о сюжете,о правдоподобности игры актеров. Петька пытался рассказать деду о тех моментах,которые дед Тимофей недопонял по глухоте своей,а дед отчаянно спорил,приводя свой главный аргумент " Маленький ты ещё,я вот где попало не засмеюсь". Но однажды дед,вернувшись после неудачного просмотра комедии домой,поспорил со взрослым. К ним приехали гости.И сын деда с женой и гостями смотрели телевизор,где транслировали какую-то деревенскую картину. Дед Тимофей не любил телевизор и всё происходящее на экране называл "Хреновиной",так произошло и в этот раз.И раскритиковал роль плотника,на что гости возмутились.Деда это очень задело,почему с его мнением перестали считаться,он чувствовал себя оплеванным. На фоне этой обиды дед напивается и разбивает телевизор сапогом.Сын деда скручивает его,а гости вызывают милиционера.В финальной части рассказа милиционер составляет протокол и уводит деда Тимофея в кутузку. Петьке очень жаль деда. В общем этот рассказ,о том что все мы разные и мнения у нас на одни и те же ситуации разные,надо быть хоть чуть-чуточку терпимее к друг другу,и к мнениям других,даже если они ,мнения,диаметрально противоположны твоим.
Эпиграф к роману - слова Мефистофеля из знаменитого произведения Гете "Фауст". Эпиграф звучит: "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо". Как же относится эпиграф сей к произведению "Мастер и Маргарита"? Его можно отнести к такому персонажу, как Воланд. Он ведь Дьявол, верно? Однако в этом романе его нам предоставили немного с иной стороны, нежели нам всем известно. Сей Дьявол был довольно честен с людьми. Он вещал им обо всем и без утайки. Воланд явился в Москву, дабы взглянуть на народ. На тот народ, коим он стал. Но не стоит забывать о проведении того же самого бала - нужно было найти Маргариту, хозяйку бала. Воланд спокойно отреагировал на мое существование. Лишь только заметил, что люди не меняются, что лишь квартирный вопрос из века в век мучит нас. А там Мы, а то есть Я - люди, как люди.
Он очень был дружен со своим внуком Петькой,13-тилетним самостоятельным,упрямым подростком. Их очень сдружила любовь к кинофильмам.Они часто ходили на киносеансы в клубе и потом спорили о сюжете,о правдоподобности игры актеров. Петька пытался рассказать деду о тех моментах,которые дед Тимофей недопонял по глухоте своей,а дед отчаянно спорил,приводя свой главный аргумент " Маленький ты ещё,я вот где попало не засмеюсь". Но однажды дед,вернувшись после неудачного просмотра комедии домой,поспорил со взрослым.
К ним приехали гости.И сын деда с женой и гостями смотрели телевизор,где транслировали какую-то деревенскую картину. Дед Тимофей не любил телевизор и всё происходящее на экране называл "Хреновиной",так произошло и в этот раз.И раскритиковал роль плотника,на что гости возмутились.Деда это очень задело,почему с его мнением перестали считаться,он чувствовал себя оплеванным. На фоне этой обиды дед напивается и разбивает телевизор сапогом.Сын деда скручивает его,а гости вызывают милиционера.В финальной части рассказа милиционер составляет протокол и уводит деда Тимофея в кутузку.
Петьке очень жаль деда.
В общем этот рассказ,о том что все мы разные и мнения у нас на одни и те же ситуации разные,надо быть хоть чуть-чуточку терпимее к друг другу,и к мнениям других,даже если они ,мнения,диаметрально противоположны твоим.
Воланд явился в Москву, дабы взглянуть на народ. На тот народ, коим он стал. Но не стоит забывать о проведении того же самого бала - нужно было найти Маргариту, хозяйку бала.
Воланд спокойно отреагировал на мое существование. Лишь только заметил, что люди не меняются, что лишь квартирный вопрос из века в век мучит нас. А там Мы, а то есть Я - люди, как люди.