В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgakoryakina
olgakoryakina
24.02.2023 11:22 •  Литература

«Земля родная-духовное напутствие молодёжи»
ответить письменно и кратко на во Какова основная мысль этого текста?, 2. 2.На что обратил наше внимание автор?, 3. 3.Как вы понимаете поговорку: «Берегите честь смолоду?», 4. 4.Почему нельзя совсем уйти от репутации, созданной в школьные годы?, 5. Каким представляется автор статьи?, 6. Чем этот текст отличается от других произведений, с которыми довелось вам познакомиться?, 7. Можно ли поучения Д.Лихачева считать ценным в своем роде «документом эпохи»?, 8. Чем ценен этот «документ эпохи» для нас?, 9. Как вам кажется, что для Д.Лихачева, было самым главным в жизни?, 4. . Напишите сочинение: «Чем ценны советы Лихачёва?

Показать ответ
Ответ:
elizavetanikan
elizavetanikan
12.02.2023 10:07
Быть взрослым - это не означает достичь какого-то определенного возраста. быть взрослым - значит стать человеком, который может отвечать за себя и доверенных ему людей или за что-то другое. взрослым может считаться человек, который в состоянии принять решение, за которое потом не будет раскаиваться, а так же - отстоять и доказать свое мнение. многие люди, добившиеся положения в обществе или просто прожившие достаточно долго, не могут по праву считаться взрослыми. потому что в жизни ведут себя как существа, не отвечающие за себя, за свои поступки, слова. взрослый человек - это человек, достигший совершеннолетия. хотя это далеко не так. некоторых людей, еще не достигших 15 лет, можно считать вполне сформировавшимися. взрослый - это не тот, кто создал свою семью, очаг и прочее; это человек, который знает свои цели в этой жизни. даже некоторые известные люди не могут по праву считаться взрослыми. яркими примерами, по-моему мнению, являются люди, которые за войну в ираке. повторяется . многие люди перед первой и второй мировыми войнами были за ее начало, но потом в этом сильно раскаивались люди не понимают, какие разрушения и страдания несет война, которая всегда начинается из-за денег, несмотря на различные предлоги. те, кто начинает войны, определяют цену человеческой жизни, забывая о том, что жизнь бесценна. в своей жизни я еще не встретила ни одного взрослого человека. и хотя это может покзаться странным, но взрослый человек - это идеальный человек, а идеальных людей единицы за все существование мира. значит, стать взрослым человеком сложно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Любознайка09
Любознайка09
22.07.2021 21:24
В 1839 году в третьем номере журнала «Отечественные записки» была опубликована повесть Михаила Лермонтова «Бэла». Затем, в одиннадцатом номере появилась повесть «Фаталист» и во второй книжке журнала за 1840 год - «Тамань». В том же году уже известные читателю три новеллы, повествующие о различных эпизодах жизни некоего Печорина, вышли в печати как главы романа «Герой нашего времени». Критика встретила новое произведение неоднозначно: завязалась острая полемика. Наряду с бурными восторгами Белинского, назвавшего роман Лермонтова произведением, представляющем «совершенно новый мир искусства», увидевшего в нем «глубокое знание человеческого сердца и современного общества», «богатство содержания и оригинальность», в печати звучали голоса критиков, абсолютно не принявших роман. 

Один из самых ярых противников Лермонтова, некто А.С. Бурачок, утверждал, что образ главного героя романа - «эстетическая и психологическая нелепость», а в самом произведении «философии, религиозности русской народной и следов нет». Но как бы мы не оценивали роман, нельзя не отметить то мастерство, с которым Лермонтов выписал своего главного героя. 

На протяжении всего произведения автор как можно полнее стремится раскрыть внутренний мир своего героя - Григория Александровича Печорина. Композиционная сложность романа неразрывно связана с психологической сложностью образа главного героя. Неоднозначность характера Печорина, противоречивость этого образа выявлялась не только в исследовании самого его духовного мира, но и в соотнесении героя с остальными персонажами. В первой части мы видим Печорина глазами Максима Максимыча. Этот человек искренне привязан к Печорину, но духовно глубоко ему чужд. Их разделяет не только разница социального положения и возраст. Они - люди принципиально различных типов сознания и дети разных эпох. Для штабс-капитана, старого кавказца, его молодой приятель - явление чужеродное, странное и необъяснимое. Поэтому в рассказе Максим Максимыча Печорин предстает как человек загадочный, таинственный. 

В главе «Максим Максимыч» завеса тайны начинает приподниматься. Место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. И таинственному герою «кавказской новеллы» придаются какие-то живые черты, его воздушный и загадочный образ начинает обретать плоть и кровь. Странствующий офицер не просто описывает Печорина, он дает психологический портрет. Он - человек того же поколения и близкого, вероятно, круга. Если Максим Максимыч ужаснулся, услышав от Печорина о томящей его скуке: «…жизнь моя становится пустее день ото дня…», то его слушатель принял эти слова без ужаса как вполне естественные: «Я отвечал, что много есть людей, говорящих то же самое; что есть, вероятно, и такие, которые говорят правду…» И поэтому для офицера-рассказчика Печорин гораздо ближе и понятнее; он многое может объяснить в том: и «разврат столичной жизни», и «бури душевные», и «некоторую скрытность», и «нервическую слабость». Так, загадочный, ни на кого не похожий Печорин становится более или менее типичным человеком своего времени, в его облике и поведении обнаруживаются общие закономерности. И все же загадка не исчезает, «странности» остаются. Повествователь отметит глаза Печорина «они не смеялись, когда он смеялся!»

В них рассказчик попытается угадать «признак - или злого нрава, или глубокой посмеянной грусти»; и поразится и блеску: «то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный»; и поежится от «проницательного тяжелого» взгляда… Лермонтов показывает Печорина как человека неординарного, умного, сильного волей, храброго. Кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, Печорин не может удержаться на одном месте, в окружении одних и тех же людей. Не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной? Печорин сам себе создает приключения, активно вмешиваясь в судьбу и жизнь окружающих, меняя ход вещей таким образом, что это он приводит к взрыву, к столкновению. Он вносит в жизни людей свою отчужденность, свою тягу к разрушению. Он действует, не считаясь с чувствами других людей, не обращая на них внимания. Он эгоист.Наиболее полно и глубоко внутренний мир героя раскрывается в главе «Княжна Мери». Завязкой здесь является встреча Печорина с Грушницким, знакомым юнкером. И тогда начинается очередной «эксперимент» Печорина. Вся жизнь героя представляет собой цепь экспериментов над собой и другими людьми. Цель его - постижение истины, природы человека, зла, добра, любви. Именно так и происходит в случае с Грушницким. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота