В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazyrovailnara
nazyrovailnara
27.09.2021 15:24 •  Литература

Ж. Верн «Вверх дном» Расставь верно, шаги алгоритма написания заметки.
1 Укажи дату, место действия.
1 Определи событие, о котором стоит написать. Придумай заглавие.
1 Описывая событие, оцени его, выскажи своё отношение к нему.
1 Назови участников события.

Показать ответ
Ответ:
XeyalVusal124
XeyalVusal124
13.09.2020 18:45
Краткий пересказ рассказа Никита:
Главная героиня произ­ве­дения — двадца­ти­летняя девушка Фрося, дочь желез­но­до­рож­ника. Ее муж уехал далеко и надолго. Фрося очень сильно грустит по нему, жизнь теряет для нее всякий смысл, она даже бросает курсы желез­но­до­рожной связи и сигна­ли­зации. Отец Фроси, Нефед Степа­нович вышел по возрасту на пенсию, но продол­жает скучать по работе. Он каждый день ходит на бугор в полосе отчуж­дения, плачу­щими глазами следит за паро­во­зами, тяжко бегу­щими во главе поездов. Иногда Нефед Степа­нович со своего высо­кого места кричит маши­ни­стам, указывая на их ошибки в управ­лении поез­дами. Вече­рами старик возвра­ща­ется уставший и просит у дочери вазе­лину нате­реть натру­женные руки. Ежедневные походы старика на бугор закан­чи­ва­ются тем, что его снова берут на работу в депо. Только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требу­ется заме­нить заболев­шего. Фрося, как правило, сердится на отца, на его посто­янную рабочую готов­ность. Очень часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увез ее мужа на Дальний Восток.

В один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, Фрося видит желез­но­до­рожных рабочих, четырех женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. Фрося вызы­ва­ется им чтобы неко­торое время забыть свою тоску по мужу. Работая в шлаковой яме, она знако­мится с Ната­льей Буковой. Вместе с нею она полу­чает зара­бо­танные деньги идет на танцы в клуб. Там Фросю часто пригла­шают танце­вать, потому что она одна из немногих, кто не стес­ня­ется и умеет это делать. Танцуя с диспет­чером Фрося часто кладёт голову на его грудь, чем вызы­вает его недо­умение. Когда диспетчер инте­ре­су­ется ее именем, Фрося заяв­ляет, что она иностранка по имени Фро, а потом начи­нает плакать и убегает. Дома Фрося вновь начи­нает вспо­ми­нать мужа Федора и не может найти себе место от тоски по нему. Попытка вернуться на курсы желез­но­до­рожной связи не имеет успеха: микро­фа­рады, железные сердеч­ники и гармо­ники тока бессмыс­ленны без Федора. Фрося все время ждет от него письма, но он ей не пишет. Она устра­и­ва­ется пись­мо­носцем, желая самой первой полу­чать все письма, но от Федора снова нет ни строчки.

Однажды все же насту­пает день, о котором она давно мечтала: от Феди приходит теле­грамма с адресом его прожи­вания. В эту ночь Фрося не спит, а сочи­няет для него ответную теле­грамму. Утром она просит отца отнести теле­грамму на почту, не читая ее. Старик не слушая, дочери, читает теле­грамму. В ней гово­рится о неожи­данно развив­шемся воспа­лении легких и возможной скорой смерти Фроси. Через неделю приез­жает Федор. Он говорит Фросе, что еще в поезде понял, что теле­грамма ложная, но из-за тоски и любви к Фросе все же приехал. Фрося очень рада, она убирает квар­тиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не соби­ра­ются ли его отпра­вить в рейс. Нефед Степа­нович уходит. Фрося не расста­ется с Федором в течение двена­дцати дней. На двена­дцатый день она просы­па­ется и видит, что Федора и вещей нет.

На двена­дцатый день она просы­па­ется и видит, что Федора и вещей нет. Приходит отец и говорит, что в рейс его не вызы­вали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им поме­шать. Так же отец добав­ляет, что на вокзале видел Федора, тот уехал на Дальний Восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе Фросю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kris15kim
Kris15kim
13.09.2020 18:45
   Задание: Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты по рассказу Платонова.
    Маме приходилось нелегко. Женщина сама вела хозяйство, воспитывала сына. Она была вынуждена оставлять пятилетнего ребенка одного, ведь ей нужно было идти на работу. В тексте мы находим такие слова: "Рано утром мать уходила со двора в поле на работу". Мальчик рос без отца. Видел своего папу Никита еще младенцем. А затем началась война, отец отправился защищать свое государство. Мама очень тосковала по мужу, ждала день ото дня, что вон вот-вот вернется. Но чуда не происходило. И вот, в один чудесный день отец вернулся с войны:  "Это твой отец домой пришел, Никитушка, - сказала мать и утерла передником слезы с лица"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота