принц датський гамлет, який є головним героєм трагедії, — це типовий інтелігент-гуманіст ренесансного ґатунку. він щиро вірить у людину — найдосконалішу з усіх істот. гамлет — студент одного з найвідоміших університетів. він друзями й сповнений палкої любові до життя. головний герой не знає, що його уявлення про світ розвіється мов дим при першому зіткненні з реальністю. гамлетові доведеться відчути, так би мовити, всі сумніви, властиві людині взагалі, і два суперечливих почуття оволодіють його душею,
гамлет повертається в ельсінор після несподіваної смерті його батька-короля. принц дізнається, що його мати, королева гертруда, надто швидко вийшла заміж за нікчемного й хитрого клавдія, який і отруїв короля. таким чином, королева гертруда зрадила не тільки чоловіка, але й сина. гамлет присягається помститися за смерть батька. віднині помста стає головним змістом його життя.
у відомому монолозі гамлета про людину шекспір показує руйнівну душевну боротьбу між ідеальними уявленнями й жорстокою реальністю. ганебне вбивство батька, непристойне й протиприродне заміжжя матері, зрада друзів, слабкість та легкодухість коханої, підлість придворних — усе це наповнює душу принца нестерпними стражданнями. гамлет усвідомлює, що данія — це тюрма, що вік розладнався, а час звихнувся. отже, віднині головний герой залишається сам на сам із потворним світом, де панують хіть, жорстокість, ненависть.
одягши маску дурнуватого блазня, гамлет вступає у двобій із світом, сповненим зла. принц убиває царедворця полонія, який шпигує за ним, викриває зраду своїх товаришів по університету, відмовляється від офелії, яка неспроможна протистояти недоброму впливові й втягнена в інтригу проти гамлета.
Сказка о потерянном времени: краткое содержание Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают! Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество. План "Сказки о потерянном времени" Лень Пети Зубкова. Превращение в старика. Встреча с волшебниками. Поиск школьников-стариков. Заключение. Перевоплощение и осознание своих ошибок. В книге описана эволюция детского мышления за какие-то два дня. Можно условно поделить ее на три ступени: Непонимание; Размышление; Осознание. Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам. Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем. Правда, главный герой сказки и не особо спешил куда-то, что и подметили злые колдуны. Идея сказки в том, что будь Петенька трудолюбивее, волшебникам он был бы не по зубам. "Сказка о потерянном времени" необычайно глубока и оригинальна. Ее смысл необходимо постараться донести не только до детей, но и до себя, потому что каждый человек имеет нехорошее свойство – иногда терять время даром.
ответ:
принц датський гамлет, який є головним героєм трагедії, — це типовий інтелігент-гуманіст ренесансного ґатунку. він щиро вірить у людину — найдосконалішу з усіх істот. гамлет — студент одного з найвідоміших університетів. він друзями й сповнений палкої любові до життя. головний герой не знає, що його уявлення про світ розвіється мов дим при першому зіткненні з реальністю. гамлетові доведеться відчути, так би мовити, всі сумніви, властиві людині взагалі, і два суперечливих почуття оволодіють його душею,
гамлет повертається в ельсінор після несподіваної смерті його батька-короля. принц дізнається, що його мати, королева гертруда, надто швидко вийшла заміж за нікчемного й хитрого клавдія, який і отруїв короля. таким чином, королева гертруда зрадила не тільки чоловіка, але й сина. гамлет присягається помститися за смерть батька. віднині помста стає головним змістом його життя.
у відомому монолозі гамлета про людину шекспір показує руйнівну душевну боротьбу між ідеальними уявленнями й жорстокою реальністю. ганебне вбивство батька, непристойне й протиприродне заміжжя матері, зрада друзів, слабкість та легкодухість коханої, підлість придворних — усе це наповнює душу принца нестерпними стражданнями. гамлет усвідомлює, що данія — це тюрма, що вік розладнався, а час звихнувся. отже, віднині головний герой залишається сам на сам із потворним світом, де панують хіть, жорстокість, ненависть.
одягши маску дурнуватого блазня, гамлет вступає у двобій із світом, сповненим зла. принц убиває царедворця полонія, який шпигує за ним, викриває зраду своїх товаришів по університету, відмовляється від офелії, яка неспроможна протистояти недоброму впливові й втягнена в інтригу проти гамлета.
Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое.
Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел.
С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству.
И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников.
Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным.
К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают!
Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
План "Сказки о потерянном времени"
Лень Пети Зубкова.
Превращение в старика.
Встреча с волшебниками.
Поиск школьников-стариков.
Заключение. Перевоплощение и осознание своих ошибок.
В книге описана эволюция детского мышления за какие-то два дня. Можно условно поделить ее на три ступени:
Непонимание;
Размышление;
Осознание.
Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам.
Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем. Правда, главный герой сказки и не особо спешил куда-то, что и подметили злые колдуны. Идея сказки в том, что будь Петенька трудолюбивее, волшебникам он был бы не по зубам.
"Сказка о потерянном времени" необычайно глубока и оригинальна. Ее смысл необходимо постараться донести не только до детей, но и до себя, потому что каждый человек имеет нехорошее свойство – иногда терять время даром.