В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stas2007111
Stas2007111
13.09.2020 14:37 •  Литература

Жанр 1. Определите особенности трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта” в сопостав
лении с античной трагедией.
Особенности трагедии
Особенности античной трагедии
Шекспира "Ромео и
Джульетта”
Наличие хора
Мифологический сюжет
Герой вступает в конфликт с судьбой,
богами, с себе подобными героями
Победа рока, судьбы, фатума
Наличие драматургического триединста
Трагедия всегда начиналась с пролога
(начало трагедии до первого выступления
хора)
Заканчивается трагедия заключительной
песнью хора, после чего хор покидает сцену​

Показать ответ
Ответ:
nikinouston342
nikinouston342
05.04.2020 18:59

Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.

Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирюха55555
Кирюха55555
05.04.2020 18:59
"Утро", Э.Григ.Наслаждение. Я чувствую наслаждение, когда слышу эт прекрасную музыку. Глаза сами собой закрываются, а перед взором встают необыкновенные чудеса природы. Мне видится стень, солнце, появляющееся из-за горизонта, и его слепящие золотые лучи, медленно растворяющие царящую вокруг тьму, убивающие ее. Вся степь медленно окутывается золотыми нитями, будто Солнце плетет свое сказочное полотно. Птицы. Их звонкие голоса, нарушающие тишину. Девственная природа. Тонкие березки, словно улыбаются Солнцу и его свету. Все вокруг оживает. Все пробуждается. Смеется, улыбается, словно живое. Утро. Я вижу утро, композитор нарисовал прекрасную картину из чарующих звуков, в моем сознаниии четко всплывает картина прекрасного весеннего утра, легкого ветерка и ярко слепящего Солнца. Автор произведения - гений, потому что так красночно и ярко передал атмосферу. Я восхищаюсь им.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота