Жанр 1. Определите особенности трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта” в сопостав
лении с античной трагедией.
Особенности трагедии
Особенности античной трагедии
Шекспира "Ромео и
Джульетта”
Наличие хора
Мифологический сюжет
Герой вступает в конфликт с судьбой,
богами, с себе подобными героями
Победа рока, судьбы, фатума
Наличие драматургического триединста
Трагедия всегда начиналась с пролога
(начало трагедии до первого выступления
хора)
Заканчивается трагедия заключительной
песнью хора, после чего хор покидает сцену
Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.
Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,