Это значит - век всеобщего благоденствия. В различных мифологических системах есть представления о золотом веке. Например, в Древней Греции считали, что люди золотого века имели всё в достатке, земля сама приносила им плоды и не требовалось её возделывать, жили они долго, а умирали они легко – засыпая в безмятежности.
В древнегреческих представлениях, на смену золотому веку приходит серебряный. Когда люди уже вынуждены своими руками возделывать землю, дабы прокормить себя. Но когда серебряное поколение отказалось поделиться плодами своих трудов с богами, те взрастили новое, медное, воинственное племя людей, которое серебряное поколение перебило, а после и самого себя в непрекращающихся войнах. На смену к нему пришел век героизма и героев. Ибо боги знали (им это поведал титан Прометей), что если им не в битве с Гигантами герой из человеческого рода, то они проиграют и потеряют власть. А потом уже был пятый век, железный – это измельчавшее потомство героев, которые сгинули под Фивами, Троей и в своих бесконечных приключениях.
Аналогичные представления о веке благоденствия можно найти и у других народов. В некотором смысле и Библейское повествование об Адаме и Еве, есть миф о золотом веке, когда люди жили в райском саду и кормились от райского древа, были бессмертны и ходили перед Богом. А после произошло грехопадение и люди были изгнаны из Рая и начали добывать хлеб свой "в поте лица".
Миф об Адаме и Еве изложен в Библии, в книге Бытие. История о пяти эпохах (веках), изложена у Гесиода, в его поэме "Труды и дни".
На картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» мы видим двух мальчиков, с большим интересом заглядывающих в комнату неизвестного художника.
Окно просторной и светлой комнаты распахнуто настежь, занавески развеваются на ветру. В тени у окна стоит старинное кресло и этюдник. Слева на полотне мы видим мольберт с холстом, но о том, что там изображено, мы не знаем. Зато это видят заглянувшие в окно «первые зрители». По лицу старшего мальчика можно понять, что работа выполнена профессионалом и она невероятно красивая.
Также в комнате стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. По палитре можно заметить, что художник пользовался зелёной, жёлтой краской и немного коричневой и синей. Вполне возможно, что неизвестный художник изобразил летний пейзаж. На переднем плане справа в большой вазе стоит роскошный букет ромашек. Вся комната щедро освещена солнечными лучами.
Это значит - век всеобщего благоденствия. В различных мифологических системах есть представления о золотом веке. Например, в Древней Греции считали, что люди золотого века имели всё в достатке, земля сама приносила им плоды и не требовалось её возделывать, жили они долго, а умирали они легко – засыпая в безмятежности.
В древнегреческих представлениях, на смену золотому веку приходит серебряный. Когда люди уже вынуждены своими руками возделывать землю, дабы прокормить себя. Но когда серебряное поколение отказалось поделиться плодами своих трудов с богами, те взрастили новое, медное, воинственное племя людей, которое серебряное поколение перебило, а после и самого себя в непрекращающихся войнах. На смену к нему пришел век героизма и героев. Ибо боги знали (им это поведал титан Прометей), что если им не в битве с Гигантами герой из человеческого рода, то они проиграют и потеряют власть. А потом уже был пятый век, железный – это измельчавшее потомство героев, которые сгинули под Фивами, Троей и в своих бесконечных приключениях.
Аналогичные представления о веке благоденствия можно найти и у других народов. В некотором смысле и Библейское повествование об Адаме и Еве, есть миф о золотом веке, когда люди жили в райском саду и кормились от райского древа, были бессмертны и ходили перед Богом. А после произошло грехопадение и люди были изгнаны из Рая и начали добывать хлеб свой "в поте лица".
Миф об Адаме и Еве изложен в Библии, в книге Бытие. История о пяти эпохах (веках), изложена у Гесиода, в его поэме "Труды и дни".
На картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» мы видим двух мальчиков, с большим интересом заглядывающих в комнату неизвестного художника.
Окно просторной и светлой комнаты распахнуто настежь, занавески развеваются на ветру. В тени у окна стоит старинное кресло и этюдник. Слева на полотне мы видим мольберт с холстом, но о том, что там изображено, мы не знаем. Зато это видят заглянувшие в окно «первые зрители». По лицу старшего мальчика можно понять, что работа выполнена профессионалом и она невероятно красивая.
Также в комнате стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. По палитре можно заметить, что художник пользовался зелёной, жёлтой краской и немного коричневой и синей. Вполне возможно, что неизвестный художник изобразил летний пейзаж. На переднем плане справа в большой вазе стоит роскошный букет ромашек. Вся комната щедро освещена солнечными лучами.