1) под конец рассказа и когда научился играть 2)А.Отправили учиться б.не удобно и и беззажитно в)что бы не показать всех деревни что он слабый и то что они зря отдали свои последние деньги Г)сначала он с ними особо не общался так как ему всегонадо были 5 рублей для молока но когда товарищи начили замечать что он выйгрывает то начали говорить что бы он продолжал играть и в конце коцов его избили д) у него была болезнь и ему нужны были деньги на молоко Е) сначала олни не общались потом она увидела что его избили начала его приглашать к себе на дополнительные потом пыталась угастить ну а потом мальчик стал ей доверять 4) так как учительница по французкаму дла ему шанс выжить однаму и все предметы у него шли хорошо а по французкаму не очень
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба! 2) а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее. б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд в) Не нашел (( г) Нормальные д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока е) Отношение у него застенчивый с учительнице 3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром 4) смысл произведения в том, что учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"