В шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. Тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься географией, историей, арифметикой и правописанием. Так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. Ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. С ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. И лётчик жил в одиночестве, пока не встретил Маленького принца.
Эммм... Он вернулся на свою планету и попросил прощения у розы. После этого сразу же привёл в порядок свою планету. Он очень соскучился и провёл весь вечер со своей любимицей. Он рассказывал ей о своих путешествиях, а она то плакала, то смеялась. И вот настал вечер. Всему было пора ложиться спать, а они все ещё сидели и болтали. Но вот они увидели нечто восщительное. Это было незабываемо. Сначала небо потемнело, а затем на нем появились красно-оранжевые полосы. Восход. Такой близкий, такой красивый, рядом с такими любимыми.
Он вернулся на свою планету и попросил прощения у розы. После этого сразу же привёл в порядок свою планету. Он очень соскучился и провёл весь вечер со своей любимицей. Он рассказывал ей о своих путешествиях, а она то плакала, то смеялась. И вот настал вечер. Всему было пора ложиться спать, а они все ещё сидели и болтали. Но вот они увидели нечто восщительное. Это было незабываемо. Сначала небо потемнело, а затем на нем появились красно-оранжевые полосы. Восход. Такой близкий, такой красивый, рядом с такими любимыми.