1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?
2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.
3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?
4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?
5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?
6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?
переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .
Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.
В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :
Объяснение:
До ть, будь ласка, відповіді на питання
1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?
2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.
3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?
4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?
5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?
6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?
переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .
Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.
В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :
Объяснение: