Несмотря на то, что в военное время большее количество испытаний и риска выпадает на долю мужчин, данные события отражаются и на женских судьбах. Ведь женщина – хранительница очага и та своеобразная отдушина, которая очень нужна сильному полу, особенно тогда, когда каждый день может стать последним.
Возможно именно поэтому в романе «Тихий дон» женские образы описаны достаточно ярко, живо и выразительно. Разумеется, судьбы героинь имеют как сходства, так и отличия. Каждая из них поистине уникальна и неповторима.
Аксинья – одна из самых харизматичных героинь произведения. Она словно источает красоту, женственность, но в то же время решительность и смелость. Одной из основных черт характера Аксиньи является верность своим убеждениям – если героиня решает чего-то добиться, она не видит преград ни среди обстоятельств, ни среди людей. Можно сказать, ей никто не указ и ничьи увещевания не возымеют на нее эффекта, если женщина твердо решила следовать своим принципам.
Григорий всегда возвращался к ней. Происходило это в разные мгновения его жизни – и в моменты триумфа, и в моменты отчаяния. Аксинья всегда принимала его, таким как есть, со всеми достоинствами и недостатками.
Что же касается другой героини произведения, Натальи – она видит мир в более реалистичном ключе. Но счастлив ли Григорий в те моменты, когда она возвращает его на грешную землю? Далеко не всегда. Даже учитывая тот факт, что мужчина тяготеет к дому и семье.
Хоть Наталью нельзя назвать отрицательным персонажем. Она довольно хорошая женщина, порядочная и работящая – но находясь с ней, Григорий чувствует некую пустоту, ему недостаточно того, что Наталья может ему дать.
Потому, однажды он уходит. Наталье не удается удержать избранника. Можно сказать, она испытывает трагедию неразделенной любви и страдает от этого.
Но даже ее судьба лучше, чем судьба Дарьи, которая тщетно пыталась найти и почувствовать любовь, но это далеко не всегда получалось. Точнее, получалось как-то фрагментами, поверхностно и нецелостно. Возможно, иногда глубокое невзаимное чувство лучше, чем отсутствие чувств.
Несмотря на то, что в военное время большее количество испытаний и риска выпадает на долю мужчин, данные события отражаются и на женских судьбах. Ведь женщина – хранительница очага и та своеобразная отдушина, которая очень нужна сильному полу, особенно тогда, когда каждый день может стать последним.
Возможно именно поэтому в романе «Тихий дон» женские образы описаны достаточно ярко, живо и выразительно. Разумеется, судьбы героинь имеют как сходства, так и отличия. Каждая из них поистине уникальна и неповторима.
Аксинья – одна из самых харизматичных героинь произведения. Она словно источает красоту, женственность, но в то же время решительность и смелость. Одной из основных черт характера Аксиньи является верность своим убеждениям – если героиня решает чего-то добиться, она не видит преград ни среди обстоятельств, ни среди людей. Можно сказать, ей никто не указ и ничьи увещевания не возымеют на нее эффекта, если женщина твердо решила следовать своим принципам.
Григорий всегда возвращался к ней. Происходило это в разные мгновения его жизни – и в моменты триумфа, и в моменты отчаяния. Аксинья всегда принимала его, таким как есть, со всеми достоинствами и недостатками.
Что же касается другой героини произведения, Натальи – она видит мир в более реалистичном ключе. Но счастлив ли Григорий в те моменты, когда она возвращает его на грешную землю? Далеко не всегда. Даже учитывая тот факт, что мужчина тяготеет к дому и семье.
Хоть Наталью нельзя назвать отрицательным персонажем. Она довольно хорошая женщина, порядочная и работящая – но находясь с ней, Григорий чувствует некую пустоту, ему недостаточно того, что Наталья может ему дать.
Потому, однажды он уходит. Наталье не удается удержать избранника. Можно сказать, она испытывает трагедию неразделенной любви и страдает от этого.
Но даже ее судьба лучше, чем судьба Дарьи, которая тщетно пыталась найти и почувствовать любовь, но это далеко не всегда получалось. Точнее, получалось как-то фрагментами, поверхностно и нецелостно. Возможно, иногда глубокое невзаимное чувство лучше, чем отсутствие чувств.