В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adzhisay
Adzhisay
15.05.2021 16:33 •  Литература

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он действовал
строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и
маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включал
музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда
все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он

рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда,
во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и
веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.
Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело,
сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было
самого главного – сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот
понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в
ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-
прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он
никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-
нибудь прекрасное и волшебное.
Однажды….

Дополни продолжения сказки ( 4 предложения

Показать ответ
Ответ:
7773530
7773530
04.02.2020 07:43
Автобиографическая повесть «Детство» Максима Горького широко известна читателю. Она рассказывает о судьбе и быте мальчика Алеши, который встречается с добрыми и злыми людьми. Алеша полусирота, потому совершенно особое место в его судьбе занимает бабушка Акулина Ивановна. Она является проводником, через который ребенок познает этот мир.

«Круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом… \\ светилась изнутри… неугасимым, веселым и теплым светом …\\ говорила ласково, весело, складно… как-то особенно выпевая слова» — такими характеристиками награждает свою героиню писатель. Как и любая бабушка, Акулина Ивановна случит носителем житейской мудрости для внука. Она рассказывает Алеше сказки, которые «слушать … невыразимо приятно» , причем, он и раскрывали перед мальчиком не только возможности для выживания в мещанском быту, но и показывали другой сторону жизни, которая пока была недоступна для их семьи.

С любовью автор описывает, как бабушка танцует. Каждое движение было наполнено смыслом, а сам танец напоминал еще одну житейскую историю, которую было увлекательно наблюдать. Как многие женщины, Акулина Ивановна плела чудесные кружева: так она и реализовывала себя и зарабатывала на хлеб. Судьба не была так уж ласкова к женщине: она рано осиротела, потом терпела агрессию мужа, а после и сама была вынуждена сама зарабатывать. Но терпение было ее огромно, а сердце и того больше – поэтому бабушка стала храброй, но осталось доброй. Она любит людей, жалеет их, старается Она вроде святой, хоть и вино пьет, табак нюхает. Блаженная как бы» — более точную характеристику Акулины Ивановны подобрать труднее, чем дает мастер Григорий. Алеша искреннее благодарен бабушке, бескорыстная любовь к миру которой обогатила его и сделала сильным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kate831
kate831
12.05.2021 13:25

ответ: Учитывая, что это была, по существу, первая доступная массовой аудитории полнометражная звуковая киноверсия классической пьесы - немой, очень коротенький (745 метров) фильм по "Грозе", выпущенный фирмой "Патэ" еще в 1912 году, был давно уже утрачен. Петров взял на вооружение добролюбовскую трактовку "Грозы" и образа Катерины. Даже усилил ее: "темное царство" на экране превратилось в кромешную тьму.

Свадьба Катерины и Тихона (сцену придумал режиссер - она отсутствует у Островского) не просто "обличительна", она вульгарна. Вакханалия, срамной пир. Сборище "свиных рыл" - жрущих, пьющих, визжащих, изрыгающих пошлости. Острые ракурсы, стремительное движение камеры превращают гостей Кабановых в нелюдей, страшилищ. Сходное впечатление - от развлечений Тихона Кабанова (Иван Чувелев) в борделе: опухший от беспробудного пьянства мркик, в окрркении полуголых девиц и непременного цыганского хора, швыряет лакею ассигнации.

Но в фильме есть куда более сильная (коли речь зашла об обличении "темного царства") сцена - проход по улицам Калинова (фильм снимался в Торжке) купеческих семейств - с насупленно-самодовольными лицами, тяжелой поступью, которая ударно отдается в музыкальном сопровождении эпизода. Ритм купеческого "кадриль-променада" нарочито замедлен режиссером, каждый шаг вколачивается в землю, точно осиновый кол.

Духовный склад представителей "темного царства" значительно упрощен в фильме в сравнении с пьесой. По Островскому, Тихон вовсе не тупое животное, изнывающее под маменькиной пятой, не испытывающее к Катерине никакого интереса, кроме физиологического. В драме он признается Кулигину: "А я ее люблю, мне ее жаль пальцем тронуть".

Варвара в исполнении Ирины Зарубиной чрезмерно физиологична и неопрятна, жадна до плотских радостей. Пройдоха Кудряш со знаменитым хитрым прищуром Михаила Жарова - неглуп, но цинично расчетлив.

Кабаниха (Варвара Массалитинова) заклеймлена: в ее властном голосе и жестокости проступают все приметы самодурства Дом Кабановых уныл, сумрачен. В нем похоронно звенит мертвящая пустота Длинный забор с тесовой дверью - крепок, как ограда острога, - не вырвешься.

Образ купца Савела Прокофьевича Дикого (Михаил Тарханов) до крайности окарикатурен. Это не образ - образина Толстобрюхий, квадратный. И ей-ей, кажется, ступени лавки Гостиного двора рухнут под его слоновыми шагами, гулкой медью отдающимися в музыкальной партитуре фильма.

Даже Борис (Михаил Царев) в фильме - всего лишь жертва собственной слабости и обстоятельств.

Объяснение: Выбири нужное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота