Жилин костылин 1.при захвате в плен. «только уговор – не разъезжаться! » «не же живой! » «помутилось у него в глазах, и зашатался» вывод: жилин сопротивлялся, но вырваться из рук врагов было невозможно «…заместо того, чтобы подождать, увидал татар, закатился, что есть духу к крепости» «лошадь под
ним стала, и ружьё осеклось». вывод: офицеры попали в плен из-за легкомыслия и малодушия костылина , струсившего перед опасностью. 2. в эпизоде написания письма о выкупе. 3.первый месяц в плену. 4.в эпизоде первого побега. 5.перед вторым побегом. поведение героев рассказа л.н. толстого в разных
обстоятельства
КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ. Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбрал самый громкий инструмент — медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо, он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь. Тогда Незнайка решил, что до его музыки «не доросли», и перестал играть.
КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ. Незнайка захотел рисовать, Тюбик дал ему краски и кисточку, он сначала нарисовал друга Гуньку с голубыми волосами и фиолетовыми усами (которых у того не было), а ночью — всех остальных. «Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзадизачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи». Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему понравились, но увидев себя, попросил Незнайку снять портрет, пригрозив касторкой. Потом Пулька, и тоже сказал снять свой портрет, пообещав иначе не брать Незнайку на охоту. Так было со всеми. Последним проснулся Тюбик и, увидев себя, отобрал у Незнайки кисть и краски. Остался только портрет Гуньки, который Незнайка разрешил ему порвать в обмен на мир.