потому что Онегин отвергает таьяну: он не ищет спокойной семейной жизни. Ленский и Онегин приглашены к Лариным на именины Татьяны. Онегин не рад этому приглашению, но Ленский уговаривает его поехать, обещая, что никого из гостей-соседей не будет. На самом деле, приехав на торжество, Онегин обнаруживает «пир огромный», что его злит не на шутку.
«[…] Надулся он и, негодуя, Поклялся Ленского взбесить, И уж порядком отомстить».«Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана; Я буду век ему верна».
На этом повествование прерывается. Автор оставляет обескураженного Евгения и в нескольких репликах прощается с читателями и со своим многолетним трудом.
Иван Александрович Хлестаков - герой знаменитой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор". Самим автором он описан как "молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения." Таким образом Хлестаков - не особенно умный легкомысленный человек, которого в провинциальном городе совершенно случайно приняли за могущественного чиновника с большими полномочиями. Хлестаков же пользуется случаем и отлично проводит время за чужой счет.
Тем не менее, в своих замечаниях для актеров Гоголь замечал, что Хлестаков - незлой человек. Он вполне искренен. Ему предлагают, он - берет. Хлестаков - не отрицательный герой, но и не положительный. Хотя, по большому счету, в "Ревизоре" нет ни одного положительного героя. В этом Гоголь оказался настоящим новатором.
Иван Александрович Хлестаков - столичный житель, он принадлежит к дворянскому сословию, но небогат. Тем не менее, одет Хлестаков по моде, он - щеголь, любит красивую одежду и вообще все роскошное и шикарное. Хлестаков любит азартные игры - в начале комедии он остался без копейки оттого, что проигрался в карты. Хлестаков - врун, болтун и хвастун, причем до такой степени, что само имя персонажа стало нарицательным. Жизненных идеалов как таковых у Хлестакова нет: он плывет по течению, стараясь устроиться как можно лучше, причем о будущем не думает. Он "ловит момент", то есть живет сегодняшним днем.
потому что Онегин отвергает таьяну: он не ищет спокойной семейной жизни. Ленский и Онегин приглашены к Лариным на именины Татьяны. Онегин не рад этому приглашению, но Ленский уговаривает его поехать, обещая, что никого из гостей-соседей не будет. На самом деле, приехав на торжество, Онегин обнаруживает «пир огромный», что его злит не на шутку.
«[…] Надулся он и, негодуя,
Поклялся Ленского взбесить,
И уж порядком отомстить».«Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна».
На этом повествование прерывается. Автор оставляет обескураженного Евгения и в нескольких репликах прощается с читателями и со своим многолетним трудом.
Иван Александрович Хлестаков - герой знаменитой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор". Самим автором он описан как "молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения." Таким образом Хлестаков - не особенно умный легкомысленный человек, которого в провинциальном городе совершенно случайно приняли за могущественного чиновника с большими полномочиями. Хлестаков же пользуется случаем и отлично проводит время за чужой счет.
Тем не менее, в своих замечаниях для актеров Гоголь замечал, что Хлестаков - незлой человек. Он вполне искренен. Ему предлагают, он - берет. Хлестаков - не отрицательный герой, но и не положительный. Хотя, по большому счету, в "Ревизоре" нет ни одного положительного героя. В этом Гоголь оказался настоящим новатором.
Иван Александрович Хлестаков - столичный житель, он принадлежит к дворянскому сословию, но небогат. Тем не менее, одет Хлестаков по моде, он - щеголь, любит красивую одежду и вообще все роскошное и шикарное. Хлестаков любит азартные игры - в начале комедии он остался без копейки оттого, что проигрался в карты. Хлестаков - врун, болтун и хвастун, причем до такой степени, что само имя персонажа стало нарицательным. Жизненных идеалов как таковых у Хлестакова нет: он плывет по течению, стараясь устроиться как можно лучше, причем о будущем не думает. Он "ловит момент", то есть живет сегодняшним днем.