Первая часть. Начало стихотворения — радостное восклицание. Звучные и яркие определения «чудесный, прелестный» показывают силу чувства поэта, счастье, которое его переполняет. Вторая часть. Поэт при описании природы использует контрастное состояние природы. Великолепие зимнего утра ощущается ещё сильнее по контрасту со вчерашней бурей, которая описана так же точно. 3-я строфа . В третьей строфе автор описывает Небо, снег, лес… Снег сравнивается с великолепным ковром. В строфе есть повтор- анафору (И ель… И речка… ) Используются однокоренные слова: Блестя, блестит, блеском. 4-я строфа. Автор от любования красотой природы переходит к описанию интерьера (внутреннего пространства здания, помещения) , к передаче ощущения мира и покоя домашнего очаг Использует прием аллетерации… Весёлым треском трещит затопленная печь” (А. С. Пушкин) . Чувство радости поэта растёт и требует движения, хочется навестить милые сердцу места — 4-я строфа.
Жила была девочка по имени Роза. Она была прекраснее цветка, в честь которого была названа. Однажды, бедная леди заблудилась в лесу и наткнулась на старый дом. Открыв скрипучую дверь она зашла в него. В этом месте все двери были заперты, кроме одной. Уводящая в подвал дверь была слегка приоткрыта и сквозь неё пробивался едва заметный тусклый свет. Роза, набравшись смелости, зашла в эту дверь и спустилась по лестнице вниз. Остановившись, девочка увидела мальчика, лет,примерно, 15-16. Он сидел за столом и мастерил куклы. Все они были так похожи на живых, что Роза невольна подумала, что они и вправду были людьми. Внезапно куклы зашевелились! Они спустились со своих подставок и, протянув к розе свои деревянные руки, потащили к столу. Девочка так испугалась, что закричала настолько громко, что у всех кукол и их мастера-кукловода заболели уши. Воспользовавшись шансом, Роза изо всех сил помчалась к лестнице и выбежала из дома. Прибежав в свою деревню она рассказала случившуюся с ней историю. Тогда мама сказала, что в том месте довольно часто пропадали люди и туда уже давным давно не решаются ходить местные.
Звучные и яркие определения «чудесный, прелестный» показывают силу чувства поэта, счастье, которое его переполняет.
Вторая часть.
Поэт при описании природы использует контрастное состояние природы. Великолепие зимнего утра ощущается ещё сильнее по контрасту со вчерашней бурей, которая описана так же точно.
3-я строфа .
В третьей строфе автор описывает Небо, снег, лес… Снег сравнивается с великолепным ковром. В строфе есть повтор- анафору (И ель… И речка… ) Используются однокоренные слова: Блестя, блестит, блеском.
4-я строфа.
Автор от любования красотой природы переходит к описанию интерьера (внутреннего пространства здания, помещения) , к передаче ощущения мира и покоя домашнего очаг
Использует прием аллетерации… Весёлым треском трещит затопленная печь” (А. С. Пушкин) .
Чувство радости поэта растёт и требует движения, хочется навестить милые сердцу места — 4-я строфа.