Рассказ – это повествование малой формы, призванное передать сюжет одного единственного события. Структура такого жанра представлена в трех частях: завязка, кульминация и заключение. В начале писатель как бы подводит читающего к главной мысли своего повествования, знакомит с главным персонажем и его историей. Кульминация – часть, в которой происходят основные события данного сюжета, переломный момент в обыденности персонажа. В эпилоге излагается исход всех событий, перемены в личности. Этот жанр пишется единым целым от начала и до конца, не изменяя направления изложения в иные от основного русла течения. Единство выражается и в манере повествования. Это касается того, от какого лица повествуется сказ. Им может быть автор, сам персонаж или же рассказчик. Очень часто, все же сам герой предлагает к вниманию событие. Помимо этого стилистика повествования должна быть единой. Придерживание такого правила делает жанр более легко читаемым и интересным, именно особой манере изложения. Главный персонаж имеет чёткое описание внешности, характера и личности в целом. Читатель может представить героя в своей голове и создать о нем личное мнение. Окружающие же его персонажи представляются менее подробно, они считаются как бы живым дополнением к миру героя. В рассказе излагается какое-либо одно из самых важных событий из жизни персонажа – это отличает этот жанр от других. Такой жанр появился в XIX веке и до сегодняшнего времени популярен как среди писателей, так и среди читающих.
Образ и характеристика Раневской в пьесе "Вишневый сад", описание в цитатах
Полное имя Раневской:
"...Раневская Любовь Андреевна..." (Девичья фамилия Раневской - Гаева, как у ее брата)
Внешность Раневской:
"...Вы все такая же великолепная..."
"...Даже похорошела… Одета по‑парижскому…"
"...ваши удивительные, трогательные глаза..."
"...Ей подают шляпу и пальто..."
У Раневской есть две дочери - родная дочь Аня и приемная дочь Варя:
"...Аня, ее дочь, 17 лет. Варя, ее приемная дочь, 24 лет..."
Любовь Андреевна Раневская - разорившаяся помещица. Она растратила свое состояние. Теперь у нее нет денег:
"...у нее ничего не осталось, ничего. У меня тоже не осталось ни копейки, едва доехали...
"...У меня в самом деле нет ничего..."
"...Нет у меня денег, голубчик..."
Этот жанр пишется единым целым от начала и до конца, не изменяя направления изложения в иные от основного русла течения. Единство выражается и в манере повествования. Это касается того, от какого лица повествуется сказ. Им может быть автор, сам персонаж или же рассказчик. Очень часто, все же сам герой предлагает к вниманию событие. Помимо этого стилистика повествования должна быть единой. Придерживание такого правила делает жанр более легко читаемым и интересным, именно особой манере изложения.
Главный персонаж имеет чёткое описание внешности, характера и личности в целом. Читатель может представить героя в своей голове и создать о нем личное мнение. Окружающие же его персонажи представляются менее подробно, они считаются как бы живым дополнением к миру героя. В рассказе излагается какое-либо одно из самых важных событий из жизни персонажа – это отличает этот жанр от других.
Такой жанр появился в XIX веке и до сегодняшнего времени популярен как среди писателей, так и среди читающих.