В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Omg55russ
Omg55russ
07.06.2020 16:42 •  Литература

Жизнь и творчество Н.А.Некрасова" (1821-1871) Задание на урок:

Прочитать статью в учебнике на стр.210-212 о жизни Н.А.Некрасова и письменно (в окошке ниже) ответить на вопросы.

1. Как проявился интерес Некрасова к литературе в годы учёбы в Ярославской гимназии?

2. Почему Некрасов не захотел поступать в Дворянский полк?

3. Как проходили его первые годы жизни в Петербурге? Почему он не сдался, не вернулся к отцу?

4. Как будущий поэт выбрался из нужды? Почему он жалел, что не смог учиться в университете?

5. Какое значение имела для Некрасова встреча с Белинским?

6. Почему Некрасов видел красоту души в самых простых людях? Приведите 1-2 примера из ранее изученных произведений поэта.

7. Кто являются героями произведений Некрасова?

8. Какие надежды возлагал поэт на детей?

9. Какие стихи Некрасова стали народными песнями?

Показать ответ
Ответ:
gurboolga
gurboolga
09.01.2024 16:32
Уважаемый школьник,

Сегодня наш урок посвящен жизни и творчеству Н.А.Некрасова. Вам предлагается прочитать статью в учебнике на страницах 210-212 и ответить письменно на вопросы, которые мы обсудим.

Первый вопрос: Как проявился интерес Некрасова к литературе в годы учебы в Ярославской гимназии?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к тексту на странице 210. В первом абзаце статьи говорится, что Некрасов начал интересоваться литературой еще в годы учебы в гимназии. Он часто посещал богатую библиотеку гимназии и знакомился с произведениями русских и зарубежных писателей. Этот интерес стал для него стимулом для дальнейшего развития и становления как литературного деятеля.

Второй вопрос: Почему Некрасов не захотел поступать в Дворянский полк?
Ответ на этот вопрос можно найти на странице 210, во втором абзаце статьи. Там упоминается, что Некрасов в молодости был свидетелем жестокостей и несправедливостей, которые совершали доверенные лица Дворянского полка. Это вызвало у него отторжение к этой институции, и он решил не поступать в Дворянский полк.

Третий вопрос: Как проходили первые годы жизни Некрасова в Петербурге? Почему он не сдался, не вернулся к отцу?
На странице 210, в третьем абзаце статьи говорится о том, что первые годы жизни Некрасова в Петербурге были трудными. Он испытывал нужду и сталкивался с проблемами. Однако, Некрасов не сдался и не вернулся к отцу, потому что у него были свои идеалы и мечты, он стремился осуществить свои творческие планы.

Четвертый вопрос: Как будущий поэт выбрался из нужды? Почему он жалел, что не смог учиться в университете?
Ответ на этот вопрос можно найти на странице 211, в первом абзаце статьи. Упоминается, что Некрасов выбрался из нужды благодаря своим трудовым усилиям и постоянному стремлению к саморазвитию. Он работал в газете, занимался издательской деятельностью и стал известным писателем. Однако, он жалел, что не смог учиться в университете, потому что это ограничило его возможности в получении глубоких знаний и образования.

Пятый вопрос: Какое значение имела для Некрасова встреча с Белинским?
На странице 211, во втором абзаце статьи говорится, что встреча с Белинским стала для Некрасова важным событием в его жизни. Белинский был известным литературным критиком и писателем, и его оценка и поддержка помогли Некрасову в его творческом росте и самоутверждении.

Шестой вопрос: Почему Некрасов видел красоту души в самых простых людях? Приведите 1-2 примера из ранее изученных произведений поэта.
Ответ на этот вопрос можно найти на странице 211, в последнем абзаце статьи. Там говорится, что Некрасов видел красоту души в самых простых людях, потому что он был сочувствующим и отзывчивым человеком. Примеры из ранее изученных произведений Некрасова могут включать его стихотворение "Кому на Руси жить хорошо", где он описывает простых крестьян и их труды, и поэму "Кому на Руси жить хорошо", где он рассказывает историю о бедных крестьянах и их жизненных трудностях.

Седьмой вопрос: Кто являются героями произведений Некрасова?
На странице 212, в первом абзаце статьи говорится о том, что героями произведений Некрасова являются простые люди – крестьяне, рабочие, селяне. Он описывает их жизнь, труды и трудности, их надежды и мечты.

Восьмой вопрос: Какие надежды возлагал поэт на детей?
Ответ на этот вопрос можно найти на странице 212, во втором абзаце статьи. Некрасов возлагал надежды на детей, видя в них будущее России. Он желал, чтобы дети вырастали с мыслями о справедливости, свободе и равенстве, чтобы они стали достойными представителями своей страны.

Девятый вопрос: Какие стихи Некрасова стали народными песнями?
О народных песнях, основанных на стихах Некрасова, говорится на странице 212, в последнем абзаце статьи. Упоминаются такие песни, как "Волны вяжутся в косы" и "Как под венцом, под короной".

Надеюсь, что мой ответ помог вам понять основные моменты статьи о жизни и творчестве Н.А.Некрасова. Если у вас появятся еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в выполнении задания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота