Мальчик подошёл к берегу моря он долго слушал прибой моря смотрел ясное голубое небо , рассматривая в небе образы которые создавали облака .Одно облако было похоже на спящего младенца в колыбели другое на кошечку с котятами третее на девицу. потом мальчику захотелось поплавать и уже в воде он смотрел как волны уходят куда то в даль . вдруг Брэдберри пришла в голову мысль что если написать записку - анкету , и что может быть эта бутылка доплывет до другой страны или острова и эту записку прочитает какая нибудь девушка а она напишет свою анкету записку отправит письмо по морю а тот другой напишет тоже записку . так эти записки будут читаться люди будут узнавать о других людях и когда нибудь мы возможно встретимся
Мальчишка написал записку положил в бутылку и бросил в море.
Сад в будущем олицетворяет молодое поколение действующих лиц
пьесы Петя Трофимов и Аня. Они согласились с вырубкой сада,
но с условием – они посадят новый сад, который станет
"роскошнее этого" !
Именно в этой детали Чехов передает нам свое представление
о будущем. Сад вырубят, но придут люди и насадят еще лучше
сад.
Расшифровать можно так – Россию ждут потрясения, но после
них её восстановят сделают свободной и процветающей.
Но кому суждено стать творцом новой жизни?
Кто насадит новый сад?
Как будто есть персонаж – Петя Трофимов. Да, он говорит о
неустроенности жизни старой и зовет к жизни новой.
Характерная черта революционера?
Но в его разглагольствованиях нет личной силы, иногда даже
чувствуется пустая громогласность в его речах. К тому же напоминаю:
он –"вечный студент" и "облезлый барин".
Петя производит впечатление человека несерьезного и
поверхностного. Такие люди не овладевают жизнью.
Чехова, видимо, совсем не радует перспектива такого будущего
для России. Показывая Петю, автор дает понять, что рождается
новый человек, не похожий на предыдущих.
Между строк мы чувствуем надежду, что такие деятели появятся уже
скоро. И Петя – является только прототипом этих людей.
Аня, та просто уверена в будущем. Но везение-это случайность,
которую не надо возводить в абсолют; Анина же уверенность-
от молодости.
Прочитана последняя страница пьесы, но нет ответа на вопрос:
“ с кем же писатель связывает свои надежды на новую жизнь? ”
(финал пьесы открытый).
Появляется ощущение какой-то растерянности и тревоги: кто будет
решать судьбу России?
Писатель считает, что в настоящем нет людей, готовых создавать
"новый сад",тех кому под силу красоту.
Россия, по мысли Чехова, на рубеже двух веков еще не выработала
в себе действительный идеал человека. Поэтому и показывает нам
автор, что в настоящем нет ответа на этот жизненно важный вопрос.
Объяснение:
Мальчик подошёл к берегу моря он долго слушал прибой моря смотрел ясное голубое небо , рассматривая в небе образы которые создавали облака .Одно облако было похоже на спящего младенца в колыбели другое на кошечку с котятами третее на девицу. потом мальчику захотелось поплавать и уже в воде он смотрел как волны уходят куда то в даль . вдруг Брэдберри пришла в голову мысль что если написать записку - анкету , и что может быть эта бутылка доплывет до другой страны или острова и эту записку прочитает какая нибудь девушка а она напишет свою анкету записку отправит письмо по морю а тот другой напишет тоже записку . так эти записки будут читаться люди будут узнавать о других людях и когда нибудь мы возможно встретимся
Мальчишка написал записку положил в бутылку и бросил в море.
Объяснение: НЕ ЗНАЮ ЛИ ПРО ЭТО