Жуковский стремился к тому чтобы детская литература сказка представляла воображение одни светлые образы чтобы эти образы никогда дурного встретить чтения после себя не оставляли так ли это в сказке Спящая царевна Ведь в ней есть злая Чародейка
Мне дал этот урок многое: развил память, научил, как правильно писать эти слова. Мне он нравиться тем что на литературе много интересного. Можно узнать про поэтов, писателей и другое. Мне этот урок нравится, тем, что он мне легко дается. Помагает этотурок в многом: развить память, научиться правильно писать, а самое главное правильно говорить.
Что может человеку если литература его не исправит? Что же делать?
Самое главное делает наш учитель здесь напишешь имя своего учителя* , только наша снова напишешь имя учителя* толькоона сможет нам
Этому нас учат с первого класса, но я понимаю, как это важно и сейчас!
Могу лишь предложить один абзац: - в том, что «краткость» писателя всегда точна и оттого особенно волнующа... Важно отметить: сжатость алексинской прозы достигается не ценой художественных потерь. «Телеграфный» лаконизм не прельщает писателя. Ему важно сохранить на древе искусства живую крону, а не обрубить сучья. Сгущая слова, Алексин локализует время и пространство, в которых развивается действо, ограничивает число действующих лиц, «нагружает» сюжет с ювелирной тщательностью до границ абсолютной необходимости. Авторская речь персонажей, даже детей, часто афористична. Драматизм, психологическая напряженность органично переплетаются с юмором - то мягким, то едким, то доходящим до «смеха сквозь слезы». Слово как элемент образно-художественной системы произведения у Алексина многогранно... Характерное качество этой прозы - музыкальность. Не ритмичность, не орнаментальность, а именно музыкальность. Композиция, напоминающая композицию музыкальных пьес. Перекличка мотивов... Порой у нас говорят «подтекст» в тех случаях, когда нечего сказать о самом тексте. Проза Алексина позволяет говорить о подтексте в его истинном значении. Удачи!
напиши так:
Мне дал этот урок многое: развил память, научил, как правильно писать эти слова. Мне он нравиться тем что на литературе много интересного. Можно узнать про поэтов, писателей и другое. Мне этот урок нравится, тем, что он мне легко дается. Помагает этотурок в многом: развить память, научиться правильно писать, а самое главное правильно говорить.
Что может человеку если литература его не исправит? Что же делать?
Самое главное делает наш учитель здесь напишешь имя своего учителя* , только наша снова напишешь имя учителя* толькоона сможет нам
Этому нас учат с первого класса, но я понимаю, как это важно и сейчас!
Удачи!