В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpppppo
helpppppo
10.05.2021 19:37 •  Литература

Жусан иісі. АЯННЫҢ ПОРТРЕТЫ​

Показать ответ
Ответ:
elvirravel
elvirravel
30.08.2022 16:40

ответ:

уши

«мертвые души» главные герои

поэма николая васильевича гоголя «мертвые души» была задумана в качестве масштабной картины всего российского общества. черты характеров главных героев «мертвых душ» представлены писателем таким образом, что в них находит свое отражение каждое сословие россии образца 19 века. в своем произведении гоголь откровенно высмеивает продажность чиновничества, невежество помещиков. был издан только первый том произведения: от второго тома, уничтоженного самим гоголем, осталось лишь несколько глав в черновиках.

«мертвые души» главные герои

характеристика героев «мертвые души»

главные герои

чичиков

павел иванович – принципиально новый образ в , представитель класса предпринимателей и «ловкачей». коллежский советник в отставке, он зарабатывает себе на жизнь авантюрными махинациями, водя за нос доверчивых обывателей. тщательно следит за своим внешним видом: модно одевается, всегда чист, опрятен. отличается многоликой, переменчивой натурой и способностью моментально подстраиваться под обстоятельства.

манилов

собирательный образ помещичьего класса, для которого характерны бесплотные фантазии, сентиментальность и отсутствие деятельности. это добрый, скромный и приятный человек, который отчаянно стремится понравиться окружающим людям. он молчалив, задумчив, доверчив. в жизненных ситуациях манилов теряется и конфузится. предпочитает витать в облаках, нежели заниматься ведением хозяйства. стремится сделать свою жизнь похожей на роман или сентиментальный рассказ, в котором нет места суровой реальности.

коробочка

настасья петровна – мелкая помещица, одинокая вдова, живущая в небольшой деревушке. это аккуратная и рачительная хозяйка, которая содержит свое поместье в полном порядке. коробочка не стремится развиваться духовно, ее ничего не интересует, кроме собственного хозяйства. в каждом человеке она видит лишь потенциального покупателя, который может принести ей прибыль. несмотря на стабильное финансовое положение, в разговоре любит прибедняться и жаловаться на жизнь.

ноздрев

молодой мужчина, свежий и румяный на вид. это лихой прожигатель жизни, любитель вкусно поесть и отменно выпить. обладая деятельной натурой, не в состоянии усидеть дома более одного дня. однако всю свою неуемную энергию направляет не на благо хозяйства, а на поиск новых источников удовольствия. вдовец, отец двоих детей, воспитанием которых совершенно не интересуется. его также мало занимает судьба поместья и живущих в нем крестьян. способен с легкостью проиграть крупную сумму денег в карты, совершенно не заботясь о том, на какие средства придется жить.

собакевич

михаил семенович – зажиточный помещик преклонных лет, отличающийся крепким телосложением и отменным здоровьем. это прямолинейный, грубый и неуклюжий человек. во внешности помещика присутствует неуловимое сходство с диким зверем: сила, неповоротливость, скрытая угроза. собакевича мало беспокоит внешняя привлекательность вещей: куда больше он ценит надежность и практичность. несмотря на некоторую тяжеловесность, это весьма изворотливый и хитрый человек.

плюшкин

невероятно скупой старик, который отличается удивительной жадностью не только по отношению к зависимым от него крестьянам, но, прежде всего, к самому себе. он ходит в обносках, не доедает, не выбрасывает даже самый обветшавший хлам. однако чрезмерная на всем не делает его счастливым человеком. болезненная скаредность плюшкина не дает ему шанса обрести семью.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
imputedchimi
imputedchimi
12.05.2022 11:59

ответ:

александра николаевича островского по праву можно считать создателем репертуара для национального театра. несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах купечества (которое критик николай добролюбов метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть светлое и сказочное произведение – «снегурочка», написанное в 1873 году.

в основе сюжета пьесы драматург использовал народную сказку из сборника александра афанасьева «поэтические воззрения славян на природу». именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: ярило, мороз, весна, леший. особенность и в том, что пьеса «снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под фольклор, которым островский тогда был увлечен.

объясняется это тем, что в 1873 году труппа малого театра вынуждена была переехать в большой театр на время ремонта. так под одной крышей оказались оперная, и драматическая труппы. тогда и решила комиссия московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. а музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор петр ильич чайковский.

таким образом, лирическая пьеса островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. а еще «весенняя сказка» островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки пушкина. да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.

поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. островский пишет о природе как о человеке. пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота