Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
Всамом конце романа, который заканчивается эпилогом, рассказывается о том, что толстой рассуждает об итогах отечественной войны 1812 года. при этом он не стесняется называть наполеона ничтожеством и злодеем, из которого французы и не в семье ростовых произошла радость: наташа вышла за пьера безухова. но в остальном жизнь ростовых не была радостной, они увязли в долгах. с которыми потом всё же расплатились умелому ведению хозяйства николаем.
наташа, у которой было четверо детей, три дочери и сын, полностью отдалась семье, потому что никак иначе и не могло получиться. отношения с мужем у неё сложились необычными. за порогом дома он не имел права даже улыбнуться посторонней женщине, наташа не позволяла ему этого делать и вела себя, как хозяйка положения.
а внутри дома всё было наоборот. посторонних женщин там почти не было, и хозяином становился пьер. когда он что-то делал, читал или писал, никто из не мог и звука произнести. и наташа выполняла любую его прихоть и полностью подчинялась ему. это было ему призом за то, что он примерно вёл себя на улице, не ездил во всяческие клубы и не транжирил деньги. это нравилось и самому пьеру, и наташе, которая стала болезненно ревнивой. вот это новое качество натальи становится неожиданным.только они почему-то вылепили гения.
Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
наташа, у которой было четверо детей, три дочери и сын, полностью отдалась семье, потому что никак иначе и не могло получиться. отношения с мужем у неё сложились необычными. за порогом дома он не имел права даже улыбнуться посторонней женщине, наташа не позволяла ему этого делать и вела себя, как хозяйка положения.
а внутри дома всё было наоборот. посторонних женщин там почти не было, и хозяином становился пьер. когда он что-то делал, читал или писал, никто из не мог и звука произнести. и наташа выполняла любую его прихоть и полностью подчинялась ему. это было ему призом за то, что он примерно вёл себя на улице, не ездил во всяческие клубы и не транжирил деньги. это нравилось и самому пьеру, и наташе, которая стала болезненно ревнивой. вот это новое качество натальи становится неожиданным.только они почему-то вылепили гения.