В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seventy333444
seventy333444
16.09.2021 08:49 •  Литература

Жывeш нe вeчнa, чaлaвeк, –
Пepaжывi ж y мoмaнт вeк!
Кaб xвaлявaлacя жыццё,
Кaб бoльш paзгoнy ў iм былo,
Кaб цepaз кpaй дyшы чyццё
Нe paз, нe двa пaйшлo!
Жывi i цэльнacцi шyкaй,
Аб шыpaцe дyxoўнaй дбaй.
І ў нaпpyжэннi пaўнaты
Свaйгo шыpoкaгa жыцця
Бeз бoлю, цixa зoйдзeш ты
Ў кpaiнy зaбыцця.

Сочинение на тему
Актуальнасць верша М.Багдановіча "Жывеш не вечна, чалавек..."

Показать ответ
Ответ:
Kristiana132435
Kristiana132435
07.12.2022 05:27
Иногда, я думаю - что бы я сделал, если бы меня выбросили на улицу? Честно говоря, я бы уже умер со страху в течении первой же недели. Я вижу как ты страдаешь, но ничего не могу поделать, даже забрать к себе домой, ведь живу с родителями. Мне хотелось бы, чтобы все бездомные животные обрели свой дом и счастье. Когда идет дождь, я понимаю как тебе тяжело. Интересно, как ты выживаешь? Ведь на улице есть много опасностей да и я говорю не только о хулиганах, а и о нехорошей погоде. Я знаю, что ты сильный, как и многие другие твои собратья по несчастью. Иногда, я могу расстроится только из-за того, что дома нет какой-то очень вкусной пищи, а потом вспоминаю, что ты можешь пробыть без обыкновенного куска хлеба днями. Мне очень хотелось бы, чтобы ты нашел свой дом. Когда я стану взрослым, я открою свой приют для собак, возможно ты тогда уже не будешь в живых, но зато, я смогу многим, таким как ты сейчас. Искренне надеюсь, что ты найдешь свой дом.
С любовью,
Доброжелатель
0,0(0 оценок)
Ответ:
mokeevayulichk48
mokeevayulichk48
07.12.2022 05:27

Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота