Рассказ о любимом дереве можно составить так: Мое любимое дерево - это ива. Это дерево очень любит влажность. Каждые выходные я хожу в парк. Прогуливаясь вдоль реки, я наслаждаюсь красотой ив. Листва у них густая, курчавая, зелёного цвета. Кажется, что веточки опустились вниз, а не возвысились вверх, как у других деревьев. Весной и летом ива имеет яркий зеленый цвет. А вот осенью ее листья постепенно желтеют. Это действительно очень красивое зрелище! На зиму ива сбрасывает листочки и облачается в белое пуховое одеяло - снег. Вот такое чудесное дерево.
Главное влияние Пушкина на Гоголя заключалось в той народности, которая, по словам самого Гоголя, «состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа». Статья Гоголя «Несколько слов о Пушкине» лучше всяких рассуждений показывает, в чем состояло влияние на него Пушкина» 2. Мы еще вернемся к названной статье Гоголя, но в данном случае отметим, что проблема народности связана с развитием реалистических принципов художественного видения мира. Идея народности, как известно, выдвинулась на первый план в 20-е гг века, и зарождение ее во многом было предопределено романтической эстетикой. В статье «О народности в литературе» Пушкин сформулировал свое понимание народности, которое во многом сводилось к идее национального искусства,, что отвечало требованиям романтической эстетики, так как именно в романтизме категория на» ционального в искусстве получает глубокое развитие. Дальнейшее развитие этой идеи связано с именем Гоголя, в значительной степени опиравшегося на опыт Пушкина при изложении своего понимания народности.
Решительное утверждение Гоголя в том, что истинная народность «состоит не в описании сарафана, но в духе народа», выдвигает важнейшее требование реалистической эстетики - изображая действительность, писатель должен разделять точку зрения народа, а это, в свою очередь, невозможно без глубокого познания жизни народа и настоящего, его художественного наследия в целом. Достаточно вспомнить отношение Гоголя к народному творчеству, в ча-стности к народным песням. Их значение для становления писателя он ярко раскрыл в статье «О малороссийских песнях».
Мое любимое дерево - это ива. Это дерево очень любит влажность. Каждые выходные я хожу в парк. Прогуливаясь вдоль реки, я наслаждаюсь красотой ив. Листва у них густая, курчавая, зелёного цвета. Кажется, что веточки опустились вниз, а не возвысились вверх, как у других деревьев.
Весной и летом ива имеет яркий зеленый цвет. А вот осенью ее листья постепенно желтеют. Это действительно очень красивое зрелище! На зиму ива сбрасывает листочки и облачается в белое пуховое одеяло - снег. Вот такое чудесное дерево.
Главное влияние Пушкина на Гоголя заключалось в той народности, которая, по словам самого Гоголя, «состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа». Статья Гоголя «Несколько слов о Пушкине» лучше всяких рассуждений показывает, в чем состояло влияние на него Пушкина» 2. Мы еще вернемся к названной статье Гоголя, но в данном случае отметим, что проблема народности связана с развитием реалистических принципов художественного видения мира. Идея народности, как известно, выдвинулась на первый план в 20-е гг века, и зарождение ее во многом было предопределено романтической эстетикой. В статье «О народности в литературе» Пушкин сформулировал свое понимание народности, которое во многом сводилось к идее национального искусства,, что отвечало требованиям романтической эстетики, так как именно в романтизме категория на» ционального в искусстве получает глубокое развитие. Дальнейшее развитие этой идеи связано с именем Гоголя, в значительной степени опиравшегося на опыт Пушкина при изложении своего понимания народности.
Решительное утверждение Гоголя в том, что истинная народность «состоит не в описании сарафана, но в духе народа», выдвигает важнейшее требование реалистической эстетики - изображая действительность, писатель должен разделять точку зрения народа, а это, в свою очередь, невозможно без глубокого познания жизни народа и настоящего, его художественного наследия в целом. Достаточно вспомнить отношение Гоголя к народному творчеству, в ча-стности к народным песням. Их значение для становления писателя он ярко раскрыл в статье «О малороссийских песнях».