В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liquidchannel
liquidchannel
08.05.2023 17:33 •  Литература

Злая собака Этот полный приключений день начался с того, что Ромка, Топ и Зойка пришли на берег реки.
- Окунемся! — сказал Ромка, и они с Зойкой бросились в воду.
— Вода тёплая, ныряй, Топ, не бойся, ну!
— Какой интерес тут нырять, вот если бы с вышки.
Ромка и Зойка наплавались вдоволь и вылезли из воды. Они уже шли по зелёной улице посёлка, а Топ всё хвастался, как он бы прыгнул с вышки.
-Постой, — сказал Ромка, — если ты такой храбрый тогда попробуй-ка зайди сюда, а?
— Причём же тут храбрость? — растерялся Топ
— Ага, испугался! Ну что же ты? Вот калитка!
Делать было нечего. Топ зажмурился и протиснулся в страшную калитку.
Теперь перетрухнул Ромка. И зачем только он подбил Топа на такой отчаянный поступок!
А Топ, очутившись в саду, приоткрыл сначала один глаз, потом другой… и увидел на садовой дорожке вовсе не злую и совсем не собаку, а смешного полосатого котёнка.
-Вот здорово!-сказал Топ. Он так обрадовался, что тут же начал играть с котёнком. Впрочем, они оба обрадовались друг другу.
«Ромка»! — вдруг вспомнил Топ.
— «Пусть они с Зойкой думают, что я тут один на один с собакой». И Топ изо всех сил залаял по-собачьи: «Гав-гав-гав!»
На этот раз перепугался котёнок: он не любил собачьего лая.
Чтобы усилить впечатление, Топ окунул голову в бочку с водой и как следует взъерошил волосы. Да ещё вдобавок выдавил себе на щёку спелую вишню.
Он попрощался с котёнком, рванул на себя калитку и выбежал на улицу.
— «Она тебя… укусила?» — дрожащим голосом спросил Ромка. — «Так, пустяки… Понимаешь, пасть-во! Клыки-во! Она на меня, а я ее за хвост да ка-ак крутану! Хотел на ёлку закинуть, потом раздумал Мне такие собаки-тьфу!»
Топ, задрав нос, шагал теперь впереди. Он и сам поверил в собственную храбрость.
— Хотите, я сейчас быка за рога- и оседлаю?
— А хотите, открою на ходу дверцу автомобиля, до угла прокачусь и выпрыгну! Хотите?
Ромка едва успевал удерживать своего «бесстрашного» друга. Еще секунда — и Топ спустился бы в глубокий колодец.
Друзья не заметили, как снова очутились перед знакомой калиткой. — «Пойду ещё раз проучу этого пса, — сказал Топ. — И не отговаривайте меня, только отойдите на всякий случай подальше.»
Он распахнул калитку ударом ноги и оцепенел: потягиваясь после сна, по садовой дорожке брела злющая ушастая дворняга. Сердце у Топа бешено заколотилось: уж этого-то он никак не ожидал!
Пёс оскалил зубы и, облизываясь, двинулся к калитке. Вдруг шерсть у дворняги встала дыбом: из-за кустов появился полосатый котёнок. Пес грозно зарычал и, забыв про Топа, длинным прыжком метнулся за котёнком. Котёнок едва успел отскочить к Топу, как бы прося защиты. И Топ решился….
— Я тебе покажу, как маленьких обижать! Ты у меня запомнишь! Топ взял на руки дрожащего котенка и вышел из сада. А наказанный пёс, поджав хвост, поплелся в конуру.
— Ох и перепугался я! — сказал, отдышавшись, Топ.
-Знаете, больше я в этот сад ни ногой: собака-то и правда злая! А котёнок будет жить у нас.
Вот и всё.
Задания1
Найди и выпиши из текста самое интересное на твой взгляд событие.

Определи чувства героев. Подтверди доказательствами из текста. (Ромка, Топ, котёнок)

Показать ответ
Ответ:
lll38
lll38
04.01.2020 06:01
•Илья Муромец

Богатырь земли русской, сильный и бесстрашный. Решительный, мудрый витязь. Никогда не сворачивает с намеченного пути, всегда движется прямо, не избегая препятствий и опасностей. Является защитником земли русской, свято оберегая свой народ от нашествия врагов. Справедливый и честный, он не гонится за властью и богатством, оставаясь простым воином, готовым защищать и оборонять свою землю.
•Соловей – разбойник

Сказочный герой, олицетворяющий собой все злые силы, является врагом и разрушителем. Главным оружием разбойника, является его могучий свист, от которого все валяться замертво. Бесстрашный, сильный завоеватель, уверенный и гордый. Погубил множество народа, проезжавшее мимо его гнезда. Не смог справиться с Ильей Муромцем, который отрубил ему голову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PolzoBatelb
PolzoBatelb
04.01.2020 06:01

В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота