ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ 1. Как вы понимаете пушкинское определение, «Чтение — ерт
лучшее учение»?
2. Благодаря кому на Руси «учительноей книжное слово стало
Доступно широкому кругу читателей? Благодаря труду людей
каких профессий рождается книга?
3. Что значит «уметь читать, и когда происходит между ав-
тором и читателем «доверительный разговор»? Бывали ли
случаи, когда вы наслаждались, увлекались чтением и меж-
ду вами и автором возникал «Доверительный разговор, ?
Назовите книги, отдельные произведения, которые вы лю-
бите перечитывать,
4. Рассмотрите внимательно учебник (автор, редактор, художни-
ки - авторы иллюстраций и рисунков к произведениям, во-
просы, задания, Словарь и т. д.). Подготовьте пересказ ста-
тьи, предварительно составие небольшой план. Каковы ваши
суждения, размышления об учебнике, с которым вам пред-
стоит работать в этом году (содержание, оформление)? Ка-
кова роль каждого из тех, кто создавал книгу? Подготовьте
развёрнутый ответ,
5. Покажите родителям свой учебник по литературе. Попросите
их вспомнить и рассказать вам про учебник, по которому они
учились в школе,