В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лол11лол
Лол11лол
13.03.2022 17:17 •  Литература

Знать содержание файла. напиши отзыв (на черновик) о произведении художественной , которое произвело на тебя впечатление. используй материал:
случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.
в тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. по этому случаю, взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше времени не радовался ёлке.
когда я вернулся домой, ёлку тотчас зажгли, и в комнате на¬чалось такое весёлое потрескивание свечей, будто вокруг беспре¬рывно лопались сухие стручки акации.
около ёлки лежала толстая книга — подарок от мамы. это были сказки христиана андерсена.
я сел под ёлкой и раскрыл книгу. в ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. приходилось осто¬рожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть эти картинки, липкие, от краски.
там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, ди¬кие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.
я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.
прежде всего, я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом — сказку о снежной ко¬ролеве. удивительная и, как мне показалось, душистая, подобная дыханию цветов, человеческая доброта исходила со страниц этой книги с золотым обрезом. (к. паустовский.)
а поэт а.т. твардовский так рассказывал о своем первом знакомстве с творчеством а.с.пушкина: «…у каждого из нас - свой пушкин, остающийся одним для всех. он входит в нашу жизнь в самом начале ее и уже не покидает нас до конца.
я узнал и полюбил пушкина в том возрасте, когда гораздо слаще слушать чтение, чем читать самому. со слуха я знал его «сказку о царе салтане», «полтавский бой» из «полтавы», «сон татьяны» из «евгения онегина», «жениха». но «капитанская дочка» явилась для меня пер¬вой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой. я помню формат книги, ее запах, помню, как я был счастлив, что сам открыл эту неизвестную мне со слуха .
я был захвачен ею и засиделся у окна избы дотемна, и когда дошел до бурана в оренбургской степи, то увидел, что за окном пошел снег, и это стало неизгладимым до сих пор впечатлением как бы магической силы, изошедшей от пушкинской страницы. с того вечера я стал читателем книг, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан пушки¬ну. а кто не обязан ему радостью приобщения на самой заре жизни к источнику, из которого потом пить всю жизнь! но если пушкин приходит к нам с детства, то мы по-настоящему приходим к нему лишь с ».
напиши отзыв о произведении художественной , которое произвело на тебя впечатление.

1. в работе над отзывом тебе, возможно, такие вопросы:
1. какова тема и основная мысль произведения?
2. где и когда происходят изображённые в нем события?
3. какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное
впечатление?
4. кто из героев особенно понравился? почему?
5. каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным,
свежим)?
6. чем обогатила тебя книга? над какими вопросами заставила
задуматься?
7. ли вам лучше понять книгу иллюстрации; предисловие, послесловие? ¬

ii. выбери форму отзыва (например, письмо другу, письмо автору книги, письмо в издательство, статья для стенгазе¬ты, для стенда и т.
iii. в зависимости от того, о какой книге, кому и что ты будешь
писать, определи стиль сочинения (публицистический, научный и
iv. постарайся в заглавии отзыва отразить его основную
мысль.
v. читая черновик сочинения вслух, следи, нет ли в отзы¬ве неуместного, неоправданного повторения слов. избежать этого синонимы, лексические и текстовые (в данных ниже словах и словосочетаниях они разделены точкой с запятой),
25 !

Показать ответ
Ответ:
Ирина132435
Ирина132435
09.12.2021 22:55

Объяснение:

Всем известная комедия в стихах "Горе от ума" была написана А. С. Грибоедовым в 1824 году и опубликована в 1825 году, вызвав неоднозначную реакцию читателей . Данное произведение обличает светское общество во времена крепостного права и охватывает сразу несколько проблем, актуальных и в наше время.

«Горе от ума» не даром является одним из самых цитируемых текстов в русской культуре, на эту комедию имеются театральные постановки и снято несколько фильмов.

Одна из проблем и одновременно главный герой комедии - Фамусовское общество, со всеми его негативным чертами, которыми упрекается Александром Андреевичем Чацким, ещё одним главным героем. В его красноречивых монологах бурно обличается московское общество, с его нравами, нежеланием чему-то учится, что-либо познавать. Чацкий играет роль "лишнего человека", родившегося не в своё столетие. Фамусовское же общество считает Чацкого сумасшедшим, и лишь только потому, что он имеет своё собственное, отличающееся от общепринятого мнение на то, что происходит на встречах московского высшего общества.

Главной фигурой произведения является Фамусов, богатый чиновник, в чью честь и названо Фамусовское общество. И не зря - читая произведение, мы намного больше узнаём московское общество именно от лица Фамусова. Видя, как он ведёт свои дела на службе, как относится к науке, считая её врагом разумных людей, легко понять, что в окружении барина нет наделённых настоящим умом и нравственностью людей, одни лишь особы, занимающиеся только своим внешним видом и богатством. Всё на показ.

"Кто беден, тот тебе не пара." Отношение родителей к выбору пассии собственных детей иногда ужасает. Но чего ожидать от общества, которое заботят только деньги и чин? Любовь и чувства отходят на второй план, когда из кармана вытаскивается набитый купюрами кошелёк. А разве в современном мире мы не можем встретить такую же ситуацию?

Жизненно? Не то слово. Меркантильность некоторых людей и в наше время имеет место быть.

В произведении Фамусовское общество нам представлено не в самом выгодном свете. “Угождать всем людям без изъятья”, - вот принципы, по которым оно живёт, а “слепое подражанье” всему иностранному стало частью жизни людей того времени. Со своим пылким сердцем, любовью к Родине и просвещению, готовностью служить “делу, а не лицам”, Чацкий совсем не вписывается в это общество, оно чуждо ему, и из-за этих разногласий он вынужден покинуть Москву.

Таким образом, комедия “Горе от ума” даёт нам понять, как жило общество во времена жизни своего автора. Конец этого русского общества довольно печален, это и понимает главный герой, покидая столицу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
скрытый3
скрытый3
20.04.2022 15:26

В романе четко прослеживаются две основные Сюжетные линии : история семейства Ихменевых и трагедия Смитов. Достоевский считает, что итог в похожих жизненных ситуациях может быть различным и зависит от нравственного выбора человека. Старик Смит не простил дочь, и вся его семья погибла, включая безвинную Нелли. Ихменев же нашел в себе силы для прощения. И эта семья получила некоторые шансы на Достоевский вовсе не призывает смиренно переносить унижения и оскорбления. Просто он считает, что делать добро, прощать ошибки и подавать руку крайне необходимо. Только так можно выстоять в суровых жизненных неурядицах. "Униженные и оскорбленные" можно назвать псИхологическим трактатом по исследованию такого явления, как Эгоизм.Самым откровенным его проявлением, почти не прикрытым, являются поступки Валковского.

Объяснение:

рахмет керегі жоқ де

^_^

◉‿◉

(◍•ᴗ•◍)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота