В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tray5o3
tray5o3
19.02.2022 17:05 •  Литература

Знайдітб у прочитаному 19сонеті образи - символи ,поясніть їхній прямий і прихований зміст . Як вони сприяють розкриттю переживань ліричношо героя?

Показать ответ
Ответ:
ls0xhand
ls0xhand
15.05.2021 20:21

1.  Жанр произведения:

а) рассказ;             

2.  В основе произведения лежит

в)  повествование о приключениях героя.

3. Васютка бродил по лесу

а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;

4. В предложении: "Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия" - автор использует:

а)  сравнение;

5.  Птица, которая "увела" Васютку в тайгу:

    б) глухарь;     

6.  Когда Васютка понял, что заблудился, он:

 в)  решил не сдаваться.

7. В предложении: "Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась в них" - используется:

 в)  метафора.

8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:

б) озеро проточное;

9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там

а)  речка; 

10.  В предложении: "Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья" - автор использует

 б)  сравнение; 

11.  Васютка решился использовать последний патрон, потому что:

а)  его заметили с бота;

12.  Родные Васютки:

в)  продолжали искать и надеяться.

13.  Главному герою удалось в лесу благодаря

в) умениям и навыкам таёжного жителя.

14.  Найдя озеро, Васютка

в) принёс пользу стране.

15.  Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:

б) "Тайга хлипких не любит!";

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jikarinkite
Jikarinkite
04.04.2021 13:16
  Чехов рассказывает о горе-хирургии,когда фельдшер,заменив врача,нанёс увечья пациенту.Главная мысль рассказа "Хирургия"-это то,что невежество,
необразованность и излишняя самоуверенность приводят к плачевным результатам.Фельдшер Курятин в отсутствии врача ,не имея образования и никаких навыков,решает удалить зуб больному дьячку Вонмигласову.В итоге ,горе врач наносит вред больному, и в конце дьяк в бешенстве покидает больницу,держась руками за распухшую щёку.
   Серость,необразованность дьячка и горе фельдшера,суеверия,
страх,чинопоклонение-всё вызывает смех,тонкий юмор Чехова высмеивает человеческие недостатки,глупость людей,непрофессионализм.
 Чехов по образованию врач,он работал в больницах и наблюдал за врачами и пациентами.В основу рассказа лёг реальный случай из жизни,когда практикант пытался заменить врача,но не смог больному,а наоборот,сделал ещё хуже.Чехов описал это происшествие в рассказе,добавив юмора,сделав персонажи смешными,сатирично высмеивая утрируя их недостатки.
Собственная инсценировка автора сделала рассказ острым,актуальным во все времена,так как люди любят заниматься не своим делом и сейчас,не имея навыков и достаточных знаний.
  .
  
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота